Креатив, Мир

Editor’s pick: лучшие рекламные кампании недели 02/02—06/02

Squarespace: уснуть с Джеффом Бриджесом

Платформа для создания сайтов Squarespace пригласила актера Джеффа Бриджеса («Большой Лебовски») для участия в рекламной кампании под названием «Jeff Bridges Sleeping Tapes.» Кампания от Wieden & Kennedy New York приурочена к Супер Боул и включает тизер, ролик и отдельный сайт dreamingwithjeff.com, созданный самим Бриджесом на платформе.

Сайт посвящен хорошему сну под убаюкивающих бас актера. Для этого он записал целый альбом, который можно бесплатно скачать на сайте. Есть и платные версии с автографом, на кассете и на виниле. Все вырученные средства идут в фонд Share Our Strength на кампанию помощи голодающим детям No Kind Hungry. Оригинальная идея, харизматичный актер, красивый демонстрационный сайт (и ролик о том, как Джефф создавал его), бесплатный аудио-контент и всегда актуальная тема хорошего сна — мимо этого просто нельзя пройти мимо.

Nescafe Original: незабываемое утро

Nescafe Original запустила в Британии инициативу, в которой все желающие могут номинировать своего друга на утреннее приключение, организованное брендом. Лучшие заявки будут воплощены. В пилотном фильме «Unlucky Dave» («Невезучий Дейв») показано, как двое друзей с помощью команды Nescafe устраивают своему приятелю незабываемое утро. К сожалению, деньги на земле он не замечает, но точно радуется улыбкам красоток-близняшек и ошарашен личным цифровым приветствием на кузове грузовика.

Помимо такого опыта можно просто отправить через сайт персонализированное сообщение, которое Nescafe донесет до друга с помощью грузовика с цифровым табло или самолета с баннером.

DNB Bank: музыкальный клип, история одной семьи и продажа дома в Лиллехаммере

В этом 3-минутном видео от норвежского агентства Pol на кавер-версию «Our House» группы Madness в перепеве Anna of the North рассказана история дома, в котором на протяжение многих лет жила одна семья. Ничего необычного на первый взгляд, но, дело в том, что этот дом в Лиллехаммере, Норвегия, продается и будет открыт для посещения всех желающих 7 и 8 февраля. Так DNB Bank рекламирует свое подразделение по торговле недвижимостью.

С момента публикации видео на странице в Facebook его просмотрело почти 600 000 человек, что сделало дом в Лиллехаммере самым популярным объектом недвижимости в Норвегии.

Honda: сон наяву

В этом смешном ролике от Leo Burnett Honda Australia показывает, что с новым HR-V 2015 возможно все. Парень, читающий книгу под названием «Осознанные сновидения», внезапно обнаруживает себя во сне наяву и принимает участие в погоне вместе с говорящей собакой.

Nike: юбилейные кроссовки и подкаст Коби Брайанта

Одно из лиц Nike Basketball Коби Брайант сотрудничает с дизайнером кроссовок бренда Эриком Аваром (Eric Avar) не первый год. Вместе они создали 9 пар кроссовок под маркой звезды NBA. В честь юбилейного 10 выпуска, кроссовок Kobe X, Nike создал 15-минутный подкаст, в котором Коби рассказывает о процессе создания обуви и сотрудничестве с Аваром. Новые кроссовки поступят в продажу 10 февраля.

«Авар такой же психопатичный в дизайне, как я в баскетболе. Оказалось, что мы оба черпаем вдохновение на природе и в боевых искусствах», — говорит Брайант в подкасте.

kobe-bryant_avar_nike
Фото: Коби Брайант и Эрик Авар, nike.com

kobe-bryant_avar_nike1
Фото: Kobe X, nike.com

BQB

Ссылки по теме