Креатив, Мир

Столетие бутылочки Coca-Cola, акулы и виртуальные кухни Samsung, шоколадные чашки KFC: editor’s pick за неделю 23/02—27/02

Coca-Cola: сто лет бутылке

Coca-Cola запустила кампанию в честь 100-летнего юбилея своей легендарной бутылки. В ней приняло участие сразу несколько агентств: Wieden & Kennedy Portland, Ogilvy & Mather Paris, Sid Lee Canada и McCann Madrid, а также художники, которые создали фильмы, произведения искусства, рекламу и музыку по случаю события.

CC100-OOH Heritage-32 Sheet_MP_CS6
Фото: Coca-Cola, Kissed by

Один из роликов, «Generous World,» дебютировал во время трансляции церемонии награждения «Оскар». Другая часть кампании — это серия принтов на тему «Kissed By.» На каждом изображена какая-нибудь поп-икона (Эливс Пресли, Мэрлин Монро, Рэй Чарльз), которых «целует» бутылка Coke. Дополняет тему поцелуев ролик «Kiss Happiness» о первых поцелуях.

Сказочная история происхождения бутылки рассматривается в анимированном «Tale of Contour,» а все ее детали красиво показаны в серии коротких телероликов с удачным саундтреком. Например, «Balloons» создан под песню 99 Red Balloons Nena.

Также Coca-Cola совместно с певцом Франческо Йетсом (Francesco Yates) создала юбилейный гимн «Nobody Like You.» А в Высоком Музее Искусства в Атланте (High Museum of Art in Atlanta) с 28 февраля по 4 октября бренд проведет выставку бутылок «The Coca-Cola Bottle: An American Icon at 100”.

Samsung Gear VR: дайвинг с акулами в пустыне и виртуальная кухня

Samsung дал возможность австралийцам из удаленного от океана и расположенного в пустыне городка Элис Спрингс узнать что такое дайвинг с акулами с помощью прибора дополненной реальности. Очки Gear VR, интегрированные с Galaxy Note, предоставили посетителям фирменного салона Samsung возможность «нырнуть» глубоко, надев устройство. Кампания по продвижению смартфона была проведена с помощью Leo Burnett Sydney и Taylor Steele of Rapid VR.

Для презентации Gear VR в Великобритании Samsung и компания Starship создали кулинарный симулятор-приложение CyberCook Taster, с помощью которого можно учиться готовить все что угодно, используя виртуальные ингредиенты. Starship видит в этом потенциальную возможность нового рекламного канала для брендов продуктов питания, дизайна интерьеров и кухонь, которые могут продвигать свою продукцию в виртуальном мире.

Labamba: удивляющий подход к найму сотрудников

Кто бы мог подумать, что в наше время кто-то может выступить против фриланса? Гамбургское агентство Labamba смогло, и создало ролик об офисной собачке, которая взаимно влюбляется в одну из сотрудниц. Они гуляют, вместе «работают» за компьютером и так продолжается, пока однажды девушка не приходит в офис. Укоризненный взгляд собаки и настойчивый призыв: «Хватит фрилансить, присоединяйся к команде!» в конце ролика заставляют сразу же отправится на сайт Labamba и выяснить, кого они там ищут себе в штат.

KFC: кофейные чашки из шоколада

По случаю презентации Seattle’s Best Coffee (Лучшего кофе в Сиэтле) KFC разработал серию съедобных кофейных стаканчиков из бисквита и термостойкого шоколада. В прошлом году Nestle уже экспериментировал с созданием чайника из подобного материала.

kfc_chocolate_cups
Фото: ‘Scoff-ee Cup’ KFC

Новинка от KFC, названная ‘Scoff-ee Cup’, разработана компанией ученых Robin Collective. Чашки сделаны из слоя бисквита, покрытого сахарной бумагой и слоем белого шоколада, который очень медленно тает внутри чашки. Изделия дополнены разными ароматами, например, кокосового крема или свежей травы. Кофе в съедобной таре будет продаваться в лимитированном количестве. По мнению KFC, такая посуда должна понравится посетителям, которые привыкли пить кофе с пирожным.

BQB

Ссылки по теме