События

Конференция PR Drivers-2015: итоги

12-13 марта в Москве прошла III Практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб PR Drivers-2015. Программа, разделенная на четыре сессии, была посвящена управлению доверием «стейкхолдеров» и воздействию PR службы на ключевые группы влияния.

Участие в двухдневной конференции приняли 65 руководителей PR отделов и пресс-служб российских и зарубежных компаний, представленных на отечественном рынке.

Фото: стойка регистрации конференции, 1-й день

Фото: стойка регистрации конференции, 1-й день

В ходе первого дня конференции участники обсудили специфику работы в условиях экономических и политических рисков.

С докладом по теме: «Управление реноме», выступил Дмитрий Агишев (Deutsche Bank Россия). Мария Дерунова («Промсвязьбанк»), поделилась с делегатами кейсом: «Место под солнцем. Как PR службе привнести синергию во взаимодействие с GR и обеспечить резонанс совместных проектов». О своем профессиональном опыте взаимодействия с инвесторами и стратегическими партнерами рассказали Станислав Мартюшев («Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами») и Марина Заржицкая (ГК «Легенда Крыма»).

Вторая сессия PR Drivers-2015 раскрыла тему продвижения бизнес-контента в условиях монополизации и концентрации медиарынка. Свои кейсы участникам представили: Андрей Беляк (Группа «Онэксим»), Денис Рычка (ГК «Акадо»), Юрий Погорелый («Группа Интерфакс» ), Ирина Ходорченко («Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»), Максим Шуб (Shell).

В ходе бизнес-симуляции, организованной Алексеем Рябинкиным («Михайлов и Партнеры»), делегаты конференции составили матрицу действий по выходу из кризисной ситуации.

Закончился первый день конференции дискуссией о том, какие инструменты лучше выбрать для качественного мониторинга информации о компании, блестяще проведенной Гамидом Костоевым (Accenture). Участие в обсуждении приняли представители компаний Youscan, «Медиалогия», PR News, ExLibris и «Группа Интерфакс».

Второй день PR Drivers-2015 был посвящен тому, как завоевать доверие сотрудников и общества к компании через внутренний PR и проекты корпоративной и социальной ответственности и усилить влияние потребителей и изменить их отношение к бренду.

Проверенными методиками поделились: Екатерина Белоусова (Enter), Ольга Санарова (ОК «Русал»), Ирина Жукова (Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг),Татьяна Яковлева (Ostrovok.ru), Яна Недзвецкая (LO, JN, Lolly), Илья Филин (Agency One), Анна Трофимова (MediaMarkt) и Алексей Обищенко (SPN Communications).

Завершилась конференция так называемым SMM-баттлом, модератором которого выступил Глеб Чудецкий, агентство Digital Guru.

Следующим мероприятием компании станет III Всероссийский HR-Форум: «Оптимизация затрат на персонал-2015», 26-27 марта в Москве.

BQB

Ссылки по теме