Digital, Кейсы, Мир

Кейсы лучших кампаний: «Подчиненный цыпленок» Burger King

Фастфуд сеть Burger King в Великобритании проводит кампанию внедрению популярной позиции меню Chicken Fries. Главной героиней кампании стала курочка по имени Глория, которая в ролике ходит по разным ресторанам Burger King, чтобы выяснить везде ли есть это блюдо. 

Курица не первый раз появляется в рекламе сети. В 2004 году Burger King запустил кампанию “Subservient Chicken” («Подчиненный цыпленок»), которая стала одной из самых ярких маркетинговых ходов начала тысячелетия.

Кампания придала новое значение существующему слогану “Have it your way” («Делай его каким хочешь»), так как изначально задумывалась как промо кастомных сэндвичей TenderCrisp. Посетители сети могли заказывать куриный сэндвич с ингредиентами на свой вкус.

Для популяризации идеи, помимо телеролика, был придуман виртуальный цыпленок, «живший» на специальном сайте от CP&B и Barbarian Group. Любой желающий мог зайти на сайт и приказать цыпленку делать какие угодно действия — танцевать, петь, двигаться «лунной походкой» и т.д. Все обустроили так, будто у цыпленка в гостиной была веб-камера, и он подчинялся сотням команд, которые пользователь набирал в окошке.

Именно визуальное решение сайта сделало кампанию такой успешной. Многим сначала казалось, что у цыпленка — переодетого человека — действительно установлена веб-камера, но, на самом деле, каждая команда была предварительно отснята и закодирована, чтобы демонстрироваться по запросу.

Глава CP&B Эндрю Келлер (Andrew Keller), отмечает, что кампания не была бы такой успешной, если бы не хорошее исполнение сайта.

«Мы все думали о том, чтобы хорошо снять ролик, но, когда дело коснулось сайта, мы поняли, что нужно сделать его совершенным, чтобы он производил волшебное воздействие», — говорит Келлер.

«Помню, мне позвонил друг, убежденный в том, что цыпленок проделывал все это вживую. Вот такая реакция на сайт была сказочной. Помню, он спросил, как вы, ребята, это сделали?», — добавляет он.

Сайт стал вирусным: многие заходили на него, даже не зная, что это дело рук Burger King. В 2014 году Burger King даже возродил кампанию в честь 10-летия со дня ее запуска. Сайт http://subservientchicken.com существует и сейчас.

BQB

Ссылки по теме