Креатив, Мир

McDonald’s предлагает любить фаст-фуд круглосуточно

Вчера, 24 марта, McDonald’s запустил новую глобальную кампанию в 24 городах и 24 странах мира. Кампания «I’m lovin’ it 24″ («Я люблю это 24 часа в сутки») началась с сюрпризов для посетителей фаст-фуд сети. Например, в Маниле (Филиппины) на местах сбора денег на платных дорогах появились точки для автомобилистов, где их угощают бесплатным завтраком от McDonald’s. В Сиднее людям предложили прыгать в огромную чашку кофе, наполненную мячиками, а в Хошимине посетители получают персонализированный стаканчик с колой.

mcdonalds_lovingit24_01
Фото: точка для автомобилистов McDonald’s в Маниле, imlovinit24.com

«I’m lovin’ it 24″ — самая крупная инициатива бренда после «долгоиграющей» и почти одноименной «I’m lovin’ it». По словам генерального директора по развитию бренда McDonald’s Мэтта Биспиля (Matt Biespiel), цель «I’m lovin’ it 24″ — найти новый подход к молодежи. Для этого бренд стремится стать скорее производителем контента, чем просто крупным рекламодателем.

«Мы должны попробовать разные вещи. Что-то сработает, что-то нет. Мы постоянно улучшаемся и поэтому пробуем новые методы», — говорит он в интервью Ad Age.

Кампания стартовала вчера в Сиднее, следующими на очереди стали Манила, Хошимин и Окленд. Скоро активации начнутся в Японии, Китае, Италии, Франции, Польше, Румынии, Великобритании, Бразилии, Аргентине, США и других странах. В каждой стране, как говорилось выше, будут использоваться свои способы привлечь аудиторию. В США R&B-исполнитель Ne-Yo даст концерт, среди прочих исполнив песню, для которой фаны сейчас предлагают свои тексты. В Лондоне поп-звезда Jessie J споет с крыши дабл-декера. Реализовывать все это digital–команде бренда помогает несколько агентств, включая Leo Burnett, TBWA и DDB. К слову, американская digital–команда McDonald’s во главе с Атифом Рафиком (Atif Rafiq) к концу этого года должна разрастись до 250 человек.

mcdonalds_lovingit24_02
Фото: скриншот с сайта imlovinit24.com

Биспиль утверждает, что это первая кампания, которой McDonald’s будет управлять из нового глобального центра коммуникаций. Этот центр позволит бренду общаться с фанами 24 часа в сутки и в одном месте. Он станет частью «стратегической ставки» бренда и первой попыткой McDonald’s объединить разрозненные мероприятия вокруг одной темы.

Весь прошлый год продажи McDonald’s падали (в целом за 2014 год во всем мире они снизились на 1%), поэтому корпорация предпринимает все возможное, чтобы завоевать новую аудиторию.

В январе 2015 в США была запущена кампания под названием “Choose Lovin’” («Выбирай любовь»). Она придала новый оттенок известному слогану “I’m lovin’ it,” мотивируя людей любить друг друга. В ее рамках прошли интересные акции. На День Влюбленных в некоторых заведениях сети посетители могли получать еду и напитки не за деньги, а за объятия, совместные сэлфи и прочие проявления приятных эмоций.

В августе 2014 бренд праздновал 40-летие в Великобритании серией ностальгических роликов о людях, у которых McDonald’s связан с приятными воспоминаниями вроде первого свидания, памятным перекусом после кино и т.п.

В России одной из последних активаций бренда стала февральская имиджевая кампания «Кто стоит за буквой М» от Leo Burnett. «Макдоналдс» подчеркнул свою любовь к России, заявив, что за вывеской фаст-фуда в этой стране стоит 40 тысяч россиян-сотрудников сети. Они показаны не просто как безликие работники, а как люди, у каждого из которых своя жизнь, но все они — жители одной страны. Кампания развернулась как ответ на критику российских проверяющих органов.

Сейчас «Макдоналдс» продвигает тему весны и предлагает фанам поучаствовать в Instagram-конкурсе, добавляя свои фото на тему #веснафреш. Среди участников разыгрываются призы для активного образа жизни: дроны, монопады и камера GoPro.

BQB

Ссылки по теме