Креатив, Мир

Editor’s pick: лучшие рекламные кампании недели 23/03—27/03

Grey London: бетонные кроссовки Nike Air Max 1

Доминик Голдмен (Dominic Goldman), бывший креативный директор BBH, а с недавних пор исполнительный креативный директор Grey London, выпустил коллекцию своих любимых кроссовок Nike Air Max 1 из бетона.

nike-air-max-1-concrete_02 nike-air-max-1-concrete_01
Фото: бетонные кроссовки Nike Air Max 1, creativity-online.com

Коллекционирование и персонализация кроссовок — одно из хобби Голдмена. Новую серию он решил сделать достоянием общественности. Каждый кроссовок весит 3,5 кг и подписан «Tiny» (творческий псевдоним автора, который он взял в честь своего деда, известного британского боксера Тайни Бостока). Для производства кроссовок Голдмен пригласил дизайнера, который создал модели для 3D-печати. Само изготовление крососвок из бетона оказалось непростой задачей — модели разваливались. В конце концов, из материала удалось извлечь все пузырьки воздуха и получить ироничный твердый вариант «воздушных» Nike Air Max 1.

Голдмен намеревается продать лимитированную серию. Ориентировочная стоимость пары 900 фунтов стерлингов.

IKEA: дома для беженцев

IKEA совместно с офисом ООН, занимающимся проблемами беженцев (UNHCR), на этой неделе представила прототип улучшенного временного дома «Better Shelter» на Дубайской международной выставке и конференции гуманитарной помощи и развития.

IKEA Foundation и UNHCR сотрудничают не первый год, постоянно совершенствуя варианты жилья для беженцев и постепенно превращая их из палаток, которые служат пару месяцев в дома, пригодные для использования до трех лет. Времянки поставляются в разобранном виде и легко собираются. В новых времянках стены сделаны из материала, устойчивого к переменам температуры, в них есть солнечные панели и лампы. Прототипы уже протестировало 40 семей из Эфиопии и Ирака, и этим летом UNHCR намеревается обеспечить ими тысячи беженцев.

Coca-Cola: будки желаний для рабочих

Продолжая «эмигрантскую» кампанию в ОАЭ, Coca-Cola установила в Дубае «Специальные будки желаний» (Special Wish Booths). Зайдя в будку и активировав ее крышечкой из-под Coca-Cola, гастарбайтеры могли рассказать о том, чего они желают своим семьям, оставшимся на родине. Компания помогла реализовать их желания: сделать крышу в доме родителей индийца, провести воду на поле родителей пакистанца, организовать рыбную лавку для мамы филиппинки и др.

McDonald’s: текстильная «бигмакомания»

Выяснив, что «БигМак» — самая популярная позиция меню в Швеции, McDonald’s решил выпустить коллекцию текстиля для фанов. Она включает постельное белье, термобелье, обои и накидки для собак и др. Все это было представлено на фешн-шоу McWalk в стокгольмском шопинг-молле. Шоу стало частью текущей глобальной кампании бренда «I’m lovin’ it 24″. Вещи можно заказать онлайн (только в Швеции). Доходы от продаж пойдут в благотворительный фонд Рональда Макдональда.

big_mac_termals_01 big_mac_dog_coat
Фото: термобелье McDonald’s, mcdonalds.se

PNC Bank: свадьба мечты для дочери

Агентство Deutsch New York создало в буквальном смысле сказочный ролик для американского банка PNC. В нем папа ведет дочь к алтарю в обстановке, инсценирующей все дочкины мечты: мальчики из бойзбенда, поющие акапелла, настоящий единорог, балерины — все это больше напоминает фильм студии Дисней, а не рекламу банковских услуг. На самом деле, так PNC мотивирует клиентов начать откладывать сбережения как можно раньше, чтобы в нужный момент деньги всегда были в наличии.

BQB

Ссылки по теме