Креатив, Мир

Путешествия силой мысли, неунылые командировки и другая Африка: креатив от 7 авиакампаний

S7: путешествие силой мысли

3 апреля бренд авиакомпании «Сибирь» S7 Airlines реализовал в Москве проект Imagination Machine: специальную установку, позволяющую силой воображения управлять полетом.

Imagination Machine разместили в ТЦ «Афимолл Сити». Он представлял собой стенд с моделью самолета и двухметровым глобусом, на котором с помощью четырех проекторов формируется 3D-изображение земной поверхности. С глобусом синхронизировали гарнитуру, позволяющую мозговым импульсам приводить в движение самолет.

aviacompanies_ad_campaigns_2015_03
Фото: Imagination Machine в ТЦ «Афимолл Сити»

Для управления полетом нужно было надеть головную гарнитуру, считывающую электрические импульсы мозга и выбрать точку на карте, куда хотелось бы отправиться. По Bluetooth импульсы передавались на компьютер, который преобразовывал уровни активности мозга в команды, управляющие полетом. Для достижения места назначения важно было сконцентрироваться. Каждый участник, успешно совершивший виртуальный полет, получил бесплатный авиабилет на перелет в выбранный город рейсами S7 Airlines и других авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld. Всего в акции приняло участие 205 человек, билеты выиграли 50 счастливчиков.

Эта акция продолжила текущую кампанию бренда #ХОЧУТУДАГДЕ, в рамках которой немного ранее был создан ролик от Wieden & Kennedy Amsterdam и Smuggler.

KLM: мультик про Блюи для детей и взрослых

На прошлой неделе голландский авиаперевозчик KLM запустил детскую кампанию, созданную DDB & Tribal Worldwide Amsterdam. Агентство сделало мультфильм с героем по имени Блюи (Bluey). С июня он будет транслироваться на всех международных рейсах авиакомпании. По словам креативного директора агентства DDB & Tribal Worldwide Пола Хондербома (Pol Hoenderboom), хотя это и детская кампания, но задуманная и с целью развлечь взрослую аудиторию.

Персонаж Блюи был представлен KLM в ноябре 2014 года, и с тех пор компания выпустила ряд продуктов с этим героем, включая настольные игры, игрушки и коробочки с едой.

Air France: Франция в воздухе

В марте Air France и BETC Paris запустили кампанию под названием «France is in the Air,» включающую одноименный ролик и ряд постеров. Цель инициативы — подчеркнуть корни Air France и подогреть интерес туристов к Франции. Ролик можно посмотреть здесь.

aviacompanies_ad_campaigns_2015_02 aviacompanies_ad_campaigns_2015_01
Фото: постеры Air France

Ролик снял творческий тандем We are From LA (Клеман Дюро и Пьер Дюпакьер), которые делали клип для хита Фаррела Уильямса «Happy».

Turkish Airlines: открой для себя Африку

В марте CP&B London создали для Turkish Airlines промо-ролик перелетов в Африку, представив континент с реалистичной, но в том же время заманчивой стороны. В ролике показана веселая жизнь местной молодежи. Зрителям сообщается, что Turkish Airlines «откроет вам больше стран, чем любая другая авиакомпания».

Delta Airlines: счастливое возвращение из унылых командировок

Американский авиаперевозчик Delta Airlines представил телеролик «On the road» («В пути»), созданный Wieden + Kennedy New York и Epoch Films. В нем показываются тоскливые будни одинокого служащего в командировке в Китай. Он бродит с унылым лицом по шумному городу, встречается с коллегами, уныло сидит перед телевизором в гостиничном номере. Его лицо светлеет, только когда он оказывается на борту Delta, готовясь к отправлению домой. В завершении говорится, что родной дом становится на шаг ближе, когда продуманы все детали, и что именно поэтому все больше людей выбирает Delta.

Westjet Airlines: животные в салоне, дети в багаже и смарт-кресла

Канадская бюджетная авиакомпания Westjet Airlines по случаю 1 апреля выпустила ряд смешных роликов с предложениями для клиентов. В одном из них, авиакомпания предлагает сдать детей в багаж, чтобы они не утомляли взрослых во время перелета. В другом презентует «смарт-сиденья», которые доставят пассажиров из зала ожидания прямо в самолет, неважно с какими потерями для них самих и окружающих. В третьем Westjet представляет программу перелетов с домашними любимцами любых размеров и видов. В четвертом объявляет о запуске новых самолетов, наполненных гелием, отчего голоса у стюардессы и презентатора становятся комичными. В пятом сообщает о переходе на метрическую систему времяисчисления в миллисекундах, чтобы пассажиры не путались с обозначениями «p.m.» и «a.m».

Lufthansa: наблюдать затмение во время перелета

Мы уже писали о креативе брендов, связанных с полным солнечным затмением 20 марта этого года. Еще одна компания, которая подарила своим клиентам беспрецедентный опыт наблюдения затмения — это Lufthansa. Все пассажиры рейса LH 435, летящего 20 марта из Чикаго в Мюнхен, получили затемненные очки и брошюры с подробной информацией о затмении, и в момент перелета могли наблюдать его с необычного ракурса. Об этом сняли ролик.

BQB

Ссылки по теме