Мир

Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 18/05—22/05

Pizza Hut: коробка для пиццы с проектором

Pizza Hut в Гонконге выпустил коробку для пиццы, которая превращается в кинопроектор. Агентство Ogilvy & Mather Group Hong Kong запатентовало изобретение: коробка сделана со специальным контейнером с вмонтированной в него линзой, через которую проецируется изображение.

Коробка оформлена в четырех стилях-жанрах кино: романтика, научная фантастика, экшн и ужасы. Чтобы начать просмотр одной из короткометражек определенного жанра, покупатели пиццы должны сосканировать код на коробке и установить рядом телефон на подставку.

Гонконг — тестовый рынок изобретения, позднее Pizza Hut планирует представить новинку и на других рынках.

Zoku: новый тип отеля для работающих путешественников

На прошлой неделе в Амстердаме открылся необычный отель под названием Zoku. Новый бренд позиционируется как «гибрид дома и офиса», место, в котором можно останавливаться надолго и при этом чувствовать себя комфортно. Устроители обещают «сервисы отеля и галдеж оживленного соседства». Целевая аудитория Zoku — деловые путешественники, для которых нет четких границ между работой и личной жизнью.

Отель поделен на зону сна на втором уровне и пространство для общения. В нем есть кухня, уголок с офисной техникой для комфортной работы. Дизайн отеля создало архитектурное агентство Concrete, визуальную айдентику — We Are Pi, а идея у основателей родилась вследствие краудсорсинга и исследования, проведенного вместе с The Future Laboratory. Бронировать номера можно, начиная с июля.

Coco de Mer: реклама для взрослых

Британский бренд секс-игрушек и нижнего белья Coco de Mer пригласил фотографа Рэнкина и еще целую команду режиссеров для создания провокационного ролика, наполненного откровенными эротическими образами. Фильм, снятый при помощи TBWA/London, будет демонстрироваться в кинотеатрах и онлайн. Coco de Mer уверяет зрителей, что поможет зрителям думать о сексе еще чаще, чем раз в 6 секунд (как утверждает статистика, приведенная в начале ролика).

Coca-Cola: долой предрассудки о старости

Доказав всем, что счастье есть, Coca-Cola совместно с The Cyranos McCann начала новую кампанию по борьбе с предрассудками. У многих старость ассоциируется с одиночеством, болезнями и скучной жизнью. Coca-Cola решила опровергнуть эту идею, сняв ролик о 81-летней бабушке, регулярно прыгающей с парашютом.

«На то, чтобы появился предрассудок, нужно несколько секунд, давайте потратим еще секунду, чтобы развеять его», — пишется в ролике.

Также сделан фильм об эксперименте, в котором участников просили описать по фотографиям незнакомых им людей как личностей. Как правило, все оказывалось наоборот.

Cadbury Dairy Milk: мир в лужах

Добрый ролик от Fallon London продвигает в Британии новый шоколад с жидким наполнителем Cadbury Dairy Milk Puddles (букв. «молочные лужи»), предлагая зрителю посмотреть на мир глазами мягкой игрушки. Уточка проходит через испытания дождем, снегом, гарью и т.п., и находит радость в том, чтобы наблюдать за жизнью, отражающейся в лужах. Песня известных британских комиков 70-х Morecambe and Wise «Bring me Sunshine» отлично дополняет визуальный ряд.

BQB