Digital, Инновации, Мнения

Интернет вещей для брендов: 5 выводов с Internet Week в Нью-Йорке

C 18 по 21 мая в Нью-Йорке прошла Неделя Интернета (Internet Week), ежегодный фестиваль, посвященный влиянию Интернета на бизнес и культуру. Свыше 400 мероприятий при поддержке партнеров были посвящены разным аспектам интернет-технологий, главным образом, Интернету вещей — нательным и прочим «подключенным» смарт-устройствам.

Посетив фестиваль, колумнист The Drum Джордан Грей сделал 5 выводов о том, как это новое явление повлияет на будущее маркетинга.

1. Подключенные объекты могут не только получать входящую информацию, но и самостоятельно собирать ее извне, обучаясь. Например, объем полученных извне данных позволяет Google Nest, обучаемому термостату для умного дома, автоматически распознавать предпочтения людей, которые находятся в помещении.

google_nest
Фото: Google Nest, engaget.com

2. Коммуникация потребителя с подключенными объектами должна быть ненавязчивой, полезной и информативной. К примеру, push-уведомления на умных часах — это самый неэффективный способ для брендов донести свою идею. Поэтому маркетологи должны найти способ подачи брендированной информации в рамках концепции времени. К примеру, автобренд мог бы сделать приложение-счетчик пробега с призывом получить дополнительную информацию о том, как регулярный техосмотр помогает сэкономить время и деньги. Хорошая идея для FMCG-бренда — семейное приложение для ужинов, отсчитывающее время офлайн, которое родственники провели вместе, выключив свои устройства.

apple-watch
Фото: Apple Watch, apple.com

3. Нательные устройства должны улучшать качество жизни. Нательные технологии предоставляют брендам и агентствам больше возможностей понять поведение потребителя, особенно, когда дело касается здоровья и образа жизни. Нужно предлагать людям решения.

4. Мода не менее важна, чем функции. Компания Apple поняла это лучше всех. Если техника подходит под ваш стиль, то у нее меньше шансов собирать пыль дне ящика после того, как пройдет действие «вау-эффекта».

Анук Виппрехт (Anouk Wipprecht)  — художница и дизайнер из Голландии, внедряющая микросенсоры в моду. Выглядят они фантастически, и призваны не только выполнять функции нательных устройств, делающих жизнь более комфортной, но и служат в качестве футуристических дизайнерских аксессуаров.

anouk_wipprecht_dress
Фото: смарт-платье Анук Виппрехт, anoukwipprecht.nl

5. Нельзя забывать о человеческих эмоциях. Стикеры-эмотиконы для Facebook Messenger и подобных чатов, которые идеально подходят для смарт-часов и браслетов, могли бы объединить социальные сети и нательные устройства. На них неудобно набирать длинные ответы, соответственно, разнообразие стикеров оценят многие пользователи.

BQB

Ссылки по теме