Мир, Обзоры

Снято на iPhone 6: настоящая и «фейковая» реклама главного хита Apple

На днях Apple расширил свою кампанию “Shot on iPhone”, начатую в марте с печати на билбордах избранных снимков пользователей iPhone 6, и теперь представляет лучшие видео, сделанные с помощью своего смартфона. Мы вспомнили, с чего начиналась кампания, какую реакцию она вызвала у некоторых людей, и какие бренды использовали iPhone 6 для создания собственной рекламы.

“Shot on iPhone”: фото и видео

На YouTube уже появилось семь 15-секундных видеороликов — от эпизода с лежащей собакой или подлетающим к пальцу воробьем до игры в крикет на пляже. Клипы дополняют удачно подобранные саундтреки.

Кампания “Shot on iPhone” продвигает камеру в iPhone 6 как одно из главных достоинств модели и «лучшую мобильную камеру в мире». 8-мегапиксельная камера оснащена двойной LED-вспышкой, диафрагмой f/2.2, и поддержкой записи Full HD-видео в разрешении 1080p и частотой кадров 60/сек. До конца 2015 года Apple, по мнению аналитиков, выпустит от 80 до 90 миллионов единиц iPhone 6 и 6 Plus.

shot_on_iphone6_01
Фото: скриншот из онлайн-галереи Apple, apple.com

За два с лишним месяца кампании Apple опубликовал на своем сайте массу удачных фотографий пользователей, сделав акцент не на таланте людей (фото подписаны только именами и первой буквой фамилии), а на качестве камеры. Также указано, какое iOS-приложение использовалось для обработки, если использовалось. В коротком описании под каждой работой даются советы, как достичь подобного эффекта.

Красота — страшная сила на «липовых» баннерах iPhone 6

Отдельные снимки пользователей красовались на билбордах в 70 городах 24 стран мира. Реклама вызвала резонанс среди некоторых представителей рекламной индустрии. Двое шутников разместили «фейковые» баннеры с рекламой iPhone по всему Сан-Франциско, почти рядом со штаб-квартирой корпорации в Купертино. На фото были изображены до смешного некрасивые фото с подписью «Тоже снято на iPhone 6».

shot_on_iphone6_02
Фото: Also Shot on iPhone 6, tumblr.com

Парни, сделавшие это, предпочли остаться в тени, хотя известно, что работают в креативных командах рекламных агентств. В интервью Dazed они рассказали, что «люди делают не только красивые снимки на телефоны», поэтому они решили показать и другую, более забавную сторону медали.

Кампании, снятые на iPhone 6

Этой весной Bentley снял на iPhone 6 и 6 Plus ролик о портных Saville Row, создавших водительские куртки ручной работы для выставки в Вашингтоне.

В закулисном ролике подробно объясняется, как это было сделано, и какие программы обработки и объективы использовались, чтобы придать ролику «киношный» вид. Автопроизводитель повторил свой прошлогодний опыт съемки рекламы модели Mulsanne на iPhone 5s и iPad Air.

Truth NYC с помощью тех же устройств 6 поколения выпустили в 2014 году серию праздничных роликов для нью-йоркского бренда элитной косметики Erno Laszlo. Кампания включала четыре клипа о праздниках в Нью-Йорке, снятых в режиме slo-mo на iPhone 6 Plus.

BQB

Ссылки по теме