Креатив, Мир

Как бренды отметили День отца 2015

21 июня многие страны мира отметили День отца. Как и в случае с Днем матери, многие бренды выпустили специальные ролики к этому празднику. Просмотр лучше начинать, запасшись платочком.

Futures Without Violence: отцы против насилия над женщинами

Антинасильственная организация Futures Without Violence и The Ad Council, совместно с RSA Films выпустили, пожалуй, единственный из списка ролик, от которого не хочется пускать слезу. В нем показаны сцены на тему разных спортивных активностей, которым бодрый и веселый отец обучает своего сына — как бить по мячу битой, ногой, рукой. После чего голос за кадром произносит: «А сколько времени вы посвятили тому, чтобы рассказать ему, по чему не стоит бить?», и надпись: «Научите его рано. Насилие против женщин неправильно».

Американская кампания включает онлайн-, радио- и наружную рекламу. На сайте TeachEarly.org отцы могут найти полезные материалы о том, как рассказать своим мальчикам об отношениях с женщинами. Пользователи приглашаются делиться моментами взаимодействия со своими сыновьями под хэштегом #TeachEarly.

Кампания началась после выхода исследования о домашнем насилии Ad Council Domestic Violence Prevention Continuous Tracking Study, проведенном с Robert Wood Johnson Foundation. По данным, за последние полгода только 37% мужчин говорят со своими сыновьями о вреде насилия над женщинами.

Fairy: всегда обнимайтесь

Бренд Procter & Gamble Fairy в сотрудничестве с Leo Burnett London и Holler выпустил трогательный фильм о папе Стивене и его сыне Бене. У папы и сына была тесная связь, когда Бен был малышом, но по мере взросления мальчика, они отдалялись друг от друга. В конце ролика уже взрослый сын обнимается с постаревшим отцом, а на экране появляется надпись: «Keep Hugging» («Продолжайте обниматься»). Финальный кадр — средства для мытья посуды Fairy и слоган «The Power of Soft» («Сила мягкости»).

Dove Men+Care: первая реакция на будущее отцовство

Dove Men+Care сделал подборку реакций мужчин, которым их половинки сообщают о том, что беременны. Неподдельные эмоции удивления и радости, сантименты и бурные реакции — так по разному будущие папочки воспринимают эту новость. Ролик создан совместно с Havas Helia. Агентство взяло реальные сцены из жизни 13 будущих отцов из видео на Youtube. Все реакции были записаны скрытой камерой, которую припрятала жена, чтобы запечатлеть эмоции мужа.

Также бренд попросил отцов поделиться своими советами по «правильному отцовству» под хэштегом #realstrength. По утверждению Dove, эта кампания — это реакция на увеличившиеся количество онлайн-контента для пап. 82% мужчин в мире убеждены, что появление ребенка влияет на их представление о том, что значит быть мужчиной.

Toyota: возрождение праздника и отношений, и ретроспектива отцовства за рулем машины

Toyota США и Saatchi & Saatchi Los Angeles выпустили два ролика, посвященных взаимоотношениям отца и сына. В одном из них «Father’s Day Reunion» («Воссоединение в День отца») рассказана история реального парня по имени Фил Истман, родители которого развелись, когда ему было 8, и последний раз он отмечал День отца с папой 15 лет назад. Toyota выбрала Истмана среди сотен претендентов на участие в кампании прямо на улице Лос-Анджелеса и отправила парня на встречу-сюрприз с отцом на ранчо последнего. В фильме оба мужчины делятся своими чувствами по этому поводу.

Во втором ролике «Father’s Day Redo» («Возврат Дня отца») использованы съемки интервью мужчин на улицах города, в которых они отвечают на вопросы от Дне отца. Кстати, по статистике Toyota, американцы потратили на $7,4 миллиарда меньше на подарки ко Дню отца, чем ко Дню матери.

Toyota в Японии выпустила милейший ролик, в которых освещаются взаимоотношения папы и дочки поочередно — его и ее глазами. Все происходит за рулем Toyota, начиная с младенчества дочки, и заканчивая моментом, когда она сама становится мамой.

Angel Soft: поздравление мам, которые были и папами

Бренд туалетной бумаги и салфеток Angel Soft и Deutsch LA подошли к празднику пап с необычной стороны, взяв интервью у взрослых детей матерей-одиночек, которые вынуждены были растить своих детей (зачастую нескольких) без поддержки пап. В ролике мужчины и женщины рассказывают о том, как это было, признавая, что их мамы играли для них и роль папы, и поздравляют своих сильных матерей с Днем отца. Идея отлично соответствует посланию бренда «Be Soft, Be Strong» («Будь мягким, будь сильным»).

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google