Креатив, Мир

Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 13/07—17/07

Nike об устройстве кроссовок

Nike предлагает всем желающим заглянуть внутрь кроссовка для бега Air Zoom Elite 8. Впечатляющая компьютерная графика была создана нью-йоркской студией Charlex: слой за слоем и нитка за ниткой кроссовок распадается на части, чтобы зрители увидели, как он сшит, какие материалы использованы, и сразу же после просмотра отправились в магазин за такой идеальной обувью.

Samsung и серфинг: спасибо всем

Samsung Mobile совместно со Всемирной лигой серфинга выпустил ролик в честь серферов. Компания спонсирует лигу, а ролик отдает должное тем, для кого волна превыше всего. Славные и трудные времена, победы и поражения с кровавыми ранами, смертями и преследователями — все это есть в фильме от 72andSunny Amsterdam. В нем снялись профессиональные серферы Мик Фаннинг, Габриэль Медина, Малия Мануэль и другие. Голос за кадром благодарит всех причастных к этому виду спорта, в том числе и тех, кто мешает серферам покорять волны. «Спасибо всем вам, без вас я никто», — произносит голос. А на экране появляется надпись: «Мы — это больше, чем я».

Ролик получил отзывы от серферских журналов, которые признают его лучшей рекламой серфинга во все времена. На YouTube у фильма уже более 5 миллионов просмотров.

Harvey Nichols: получи вещь бесплатно — легально

Для продвижения нового приложения программы лояльности Rewards App британский универмаг Harvey Nichols и агентство Adam & Eve/DDB создали ролик с участием реальных воров. Запечатленные на скрытые камеры люди, пришедшие в Harvey Nichols за легкой добычей, как им кажется, тайком припрятывают одежду и украшения в сумки и карманы. Потом показано, как их ловят охранники. «Любишь бесплатные вещи? Получи их легально» — появляется надпись в конце ролика со ссылкой на приложение для скачивания. Анимационные головы ворам пририсовала команда The Layzell Brothers из Blink.

Volkswagen: порычи, чтоб создать свой Golf R

Эксперимент VW “Unleash Your Rrr» («Высвободи свое «ррр») позволяет желающим создать свою версию нового Golf R. Для этого нужно зайти на специальный сайт, сымитировать звук рычания автомобиля, записав себя на видеокамеру, а сайт сгенерирует фильм, предварительно ознакомив вас с информацией о новой модели. В эксперименте снялся профессиональный водитель Таннер Фауст (Tanner Foust), а в промо-ролике — «король звуковых эффектов» Майкл Уинслоу (Michael Winslow). Сайт разработало агентство Deutsch LA с использованием технологии Deep Learning, анализирующей голос каждого человека.

WeShelter: помоги бездомному нажатием кнопки

Команда нью-йоркских разработчиков создала iOS-приложение, позволяющее жертвовать деньги бездомным каждый раз, когда владельцы смартфонов видят их на улице.

weshelter_app
Фото: скриншот приложение WeShelter

По словам одного из разработчиков WeShelter Ильи Ляшевского, его и его коллег на создание приложения мотивировало огромное количество бездомных на улицах города. Очень часто люди, встречая попрошаек, не знают, как им себя вести — давать деньги или пройти мимо. Приложение призвано избавить их от колебаний.

Каждый раз при виде попрошайки, владелец iPhone c установленным WeShelter может нажать на кнопку, чтобы напомнить компании-спонсору о необходимости сделать пожертвование в местную организацию помощи бездомным. Обычно за каждого нажавшего кнопку, пожертвование невелико — всего пять центов, но пользователи могут нажимать кнопку сколько угодно раз. Также в приложении есть кнопка, моментально связывающая с организацией помощи бездомным в случае крайней необходимости.

Такой креативный подход к пожертвованиям призван привлечь больше людей к проблемам бездомных, количество которых в Нью-Йорке существенно увеличилось в последнее время.

BQB

Ссылки по теме