Мир

Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 27/07—31/07

KFC: фотопринтер из картонной посуды

Фастфуд бренды продолжают эксперименты с технологиями. Сначала Pizza Hut в Гонконге сделала кинопроектор из коробки пиццы, теперь KFC в Канаде превращает ведерко из-под курицы в принтер для печати фотографий, сделанных на смартфон. Как это видно в ролике, достаточно сделать снимок, интегрировать смартфон с ведерком и получить карточки в стиле Polaroid. Этот проект KFC запустил по случаю своего 60-летия. Пока неизвестно, будет ли он доступен для широких масс и в других странах.

Adidas Originals: суперзвезды выбирают суперзвезд

Adidas Originals продолжает свою кампанию #OriginalSuperstar с Фарреллом Уильямсом в новом ч/б ролике “Audience of One” («Аудитория одного»), в котором музыкант вместе с восходящими звездами (американским хип-хоп артистом Pusha T, российским актером и режиссером Григорием Добрыгиным, японским дизайнером украшений Yoon, китайским художником VJ Mian и мексиканским иллюстратором Smith) рассуждает о том, что значит быть знаменитым.

Творческих молодых людей для съемок отобрал Уильямс вместе с агентством Johannes Leonardo — по одному с каждого ключевого рынка бренда. Эти участники, в свою очередь, выберут своих номинантов, используя хэштег #OriginalSuperstar для продолжения кампании. Больше о проекте можно узнать на ее сайте.

Gatorade: мир глазами кроссовок

Gatorade мало просто снимать спортсменов в своих роликах. Бренд выпустил фильм, в котором зритель может посмотреть на футбольное поле «глазами» кроссовок игрока NFL Джей Джей Уотта (J.J. Watt). Причем не просто посмотреть с нижней перспективы, а получить 360-градусный обзор. Для этого достаточно использовать Google Chrome на компьютере и приложение YouTube app или Google Cardboard для просмотра на смартфоне. Проект реализован нью-йоркской студией Acres. Выполнен он так реалистично, что легко представить себе, как Уотт вытирает пот со лба, бегая по полю. В других подобных роликах открывается взгляд из кроссовок Серены Уильямс и Юсейна Болта.

HP Sprout: как возродить креативность

В поддержку своего инновационного компьютера Sprout HP с 3D-сканнером (подробнее о новинке мы напишем на следующей неделе) выпустил мотивационный ролик “Jane,” который читатели журнала The Drum выбрали рекламным роликом недели. В фильме показано как творческая девочка с возрастом теряет креативность, но потом, уже будучи взрослой, вспоминает о ней, сидя рядом с дочкой у компьютера, и создавая ей игрушечную корону для 3D-печати. Все это происходит под песню Роджера Ходжсона “The Logical Song”, перепетую детским хором консерватории Силверлейк. Ролик, созданный 180LA, является частью промо-кампании Sprout “Go Make Things”.

Asos + Google Play = музыкальный шопинг

Asos объединился с Google Play, чтобы создать музыкально-одежный онлайн-эксперимент. Слушая треки, пользователи могут одновременно просматривать летние «луки» для мужчин и женщин на сайте Soundtrack Your Summer и легко переходить к покупкам понравившейся одежды. Музыка для виртуального шопинга тщательно отобрана Asos и включает тематические композиции для таких мероприятий как вечеринки в бассейне, на крыше и пляже.

GoogleAsos_GooglePlayMusicx
Фото: скриншот с сайта us.asos.com

BQB

Ссылки по теме