Креатив, Мир

Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 17/08—21/08

Adidas: низвержение Лео Месси

Adidas и 72andSunny продолжают начатую недавно с ролика “Create your own” кампанию, на этот раз «сбрасывая с трона» великого футболиста Лео Месси.

В новом ролике показаны знаменательные моменты из карьеры Месси, но зрителя призывают не повторять успехи главного героя, а перестать следовать за ним и выбрать свой собственный путь. Основную мысль выражает фраза Гленна Коула из 72andSunny: «Вы должны сбросить их (звезд) с пьедестала, чтобы посмотреть, заслуживаете ли вы своего собственного».

Apple Music: плеяда восходящих звезд

Apple продолжает продвигать презентованный в июне стриминговый сервис Apple Music. Объединившись с TBWA/MAL, компания выпустила серию черно-белых роликов с участием малоизвестных музыкантов.

В главном фильме снялись восходящие звезды вроде Kygo, Leon Bridges, Flo Morrissey и James Bay. Голос за кадром, принадлежащий лидеру Nine Inch Nails Тренту Резнору, произносит:

«Музыка еще никогда не была столь большой частью нашей жизни. Замечательно иметь доступ ко всей музыке в мире в одном месте. Оно же должно быть площадкой, где артисты и фаны смогут знакомиться друг с другом, где весь этот опыт — от плейлистов до радио и новых релизов — поддерживается людьми, которые живут и дышат музыкой. Место, в котором можно найти музыкантов, которых вы уже любите или сможете полюбить. Такого рода место было бы чудесно создать — это то, что мы собрались сделать с Apple Music».

Infiniti: реклама концепт-каров с 360-градусным обзором

На своей 2015 Pebble Beach Automotive Week, Infiniti представляет концепты новых автомобилей с помощью технологий виртуальной реальности.

«The Dream Road» — это комбинация впечатляющей компьютерной графики и живого опыта, дающая фанам возможность «прокатиться» в новом концепт-каре Q60 по самым известным дорогам мира, включая итальянскую Стельвио и дорогу Атлантического океана в Норвегии.

«From Pencil to Metal» предлагает посмотреть на процесс конструирования
концепта QX30, причем с обзором 360 градусов и от начал до конца. Обзор комментирует директор по дизайну Альфонсо Албаиса (Alfonso Albaisa).

Infiniti загрузил оба ролика на YouTube. Это первый автобренд, воспользовавшийся возможностью показывать рекламу с 360-градусным обзором после того, как Google сделал такую возможность доступной в июле. Кроме того, фаны могут посмотреть ролики с помощью Oculus Rift на месте проведения фестиваля.

NY Lottery: чек на всю дорогу

Для промо нового рекордного джекпота в $34 миллиона NY Lottery и McCann New York решили буквально остановить движение в городе. Для этого они сделали гигантский 10-метровый чек на эту сумму и начали возить его по главным улицам Нью-Йорка, перегораживая проезд. Не слишком интеллектуальный, но внятный способ напомнить о возможности выигрыша.

check_newyourk

Toyota: лимонад вместо бензина

После удачного эксперимента с заправкой модели Mirai коровьим навозом Toyota продолжает топливные эксперименты и заправляет машину лимонадом. В ролике от Droga5 снялась комедийная актриса Никки Глейзер (Nikki Glaser). Она ходит от двора к двору, в которых детишки пытаются продать домашний лимонад. Никто его не покупает и расстроенные дети выливают напиток.

Глейзер предлагает им использовать лимонад для производства топлива и скупает фляжки по сходной цене. Ролик продолжает кампанию Toyota «Fueled by Everything.» Mirai появится в продаже в калифорнийских салона уже в октябре этого года.

BQB

Ссылки по теме