Мир » Исследования Popsop

#PolishGirl: абсолютные лидеры Instagram и глобальный брендинг

Если спросить кого угодно о том, кто является самой активной молодежной аудиторией в Instagram, ответы можно ожидать следующие: китайцы, американцы, может быть, бразильцы или русские. Но точно не поляки, жители не самой большой страны в Восточной Европе (36-е место по численности населения).

Но статистика в этом случае расходится со здравым смыслом.

#PolishBoy — также самый популярный хэштег этой категории в мире: 4 076 611.

Этому может быть два объяснения: либо польские тинейджеры действительно используют Instagram чаще остальных, либо они являются самыми большими патриотами среди молодежи в мире, раз считают нужным указывать национальность. В любом случае, осознанно или нет, но они хотят заявить о себе, и мы готовы их услышать.

В ходе исследования Popsop мы выбрали 100 случайных девушек из Польши и определили их интересы и маркетинговые предпочтения. Все результаты представлены в таблицах.

Цели исследования:

1. Показать национальные черты жителей Польши и польского маркетинга;

2. Повысить уровень маркетинговой эффективности и реалистичности в Польше и соседних странах;

3. Показать стандартное поведение девушек в Instagram.

Первым делом должны сказать, что польские девушки имеют полное право делать миллионы селфи — они невероятно хороши собой, умны и скромны. Польки — без сомнений одни из самых красивых женщин мира, особенно современного.

ПОЛЬСКИЕ ДЕВУШКИ (Пользователи Instagram)

Возраст: школьницы — 48%, студентки — 26%, старше — 26%

Интересы


Popsop_brands


BQB

Ссылки по теме