Мир » Люди и тренды

Маркетинг как зависимость: японская субкультура Гяру и мир

Западные бренды повлияли на весь мир, но нигде это не приняло настолько ярко-выраженную форму, как в Японии. В 80-х годах страсть к маркетингу захватила страну и нанесла ущерб всему, чему было возможно: морали, традициям, демографии. В результате возникло множество субкультур вокруг уличной моды, популярность которых не ослабевает до сих пор. Но ветер переменился, и сегодня мы можем наблюдать существенное влияние безумной энергии японской моды на рациональный западный мир. В этом материале говорим о субкультуре Гяру.

Гяру (японская транскрипция gal с искажённого английского слова girl — «девушка») – популярная среди девушек японская субкультура, особенностями которой являются вдохновение западной модой, гламурно-женственный стиль в преувеличенной форме, разрушение привычных представлений об эстетике и активное использование искусственных средств украшения (парики, накладные ресницы, ногти и т.п.).

Francis Lora и Ellen V Lora, блогеры из Лос-Анджелеса во время Недели моды в Токио.

В сегодняшнем исследовании Popsop мы хотим показать, насколько японский стиль меняет жизни людей из разных стран, а значит и глобальный маркетинг.

1. Кэти Картер – британский репетитор, модель, косплеер, проживающая в Токио. Instagram – @capsulebunny.

Глядя на Кэти, ощущаешь, что она абсолютно нашла себя в яркой и свободной от чувства меры стране грез, именуемой Токио. Кэти публикует сотни и сотни фотографий сюрреалистичных образов, сумасшедших мероприятий и невообразимых товаров, и светится от счастья.

2. Ян Виллемдизайнер париков, энтузиаст японской моды из Нидерландов (судя по языку), 25 лет. Instagram – @chokelate.

Ян – одна из самых активных девушек Гяру в Instagram и безусловно самая элегантная из всех, кого мы могли наблюдать во время исследования. Ее европейский вкус насыщает эксцентричную японскую субкультуру как воздух.

3. Эмилиядизайнер аксессуаров из Стокгольма (Швеция). Instagram – @pastelbat.

Эмилия очень талантливая и знаменитая в Instagram девушка, наблюдение за жизнью которой вызвало неожиданное чувство того, что субкультура Гяру – это не только общественное безумие для подростков, но также – в некотором значении и для некоторых личностей – путь глубокой самореализации.

И напоследок мы представляем примеры ярких потребителей из разных стран, отражающих тенденцию растущей популярности японской уличной моды в мире.

1-horz-vert

BQB

Ссылки по теме