Мир » Люди и тренды

Жизнь как приключение: история Пола и его оранжевого фургона

Современный мир, теряя ценность семьи и карьеры, должен предложить что-то новое живым сердцам. И он предлагает: для части людей смыслом жизни становятся приключения. Сегодня говорим об абсолютно особенной аудитории — о путешественниках — на личном примере берлинского блогера Пола (Paul Passport-Diary).

Popsop_Paul6-horz

В мире найдется совсем немного настолько старинных и вдохновляющих профессий, как путешественник. Скептики скажут: «ну конечно, что может быть лучше, только кто бы оплачивал эти путешествия». Однако эпоха Digital защитила эту потребность: многие из путешественников являются блогерами и имеют возможность зарабатывать на этом.

Познакомимся с этими ребятами (и такой категорией потребителей заодно) чуть ближе на более чем достойном примере.

Как показывает реальность, тягой к длительным и свободным от современных стандартов путешествиям (о туризме мы тут не говорим) больше других обладают молодые люди из Европы, получившие образование и опыт работы, и ощущающие потребность в непредсказуемости, которую явно не готов обеспечить жизненный уклад большинства европейских стран. Кругосветные путешествия, пересечение континента с Запада на Восток, пешие или велосипедные трипы на протяжении пары сотен дней, экстремальные виды спорта, неспокойные территории, заплывы, забеги, автостоп – нет никаких границ в бегстве от рутины. Благодаря интернету можно наблюдать за процессом и насыщаться миром, который к жизни от отпуска до отпуска не имеет никакого отношения.

Одним из обладателей такой страсти к миру является Пол из Берлина, путешествующий с друзьями на оранжевом фургоне.

Перевод с французского: 10 000 километров, 100 дней, 15 стран, 10 эпизодов.

Popsop_Paul

Перевод: «Жертвуя комфортом отапливаемой квартиры, водопроводом и сидячим образом жизни, в роли digital кочевника я получил мир вдали от дома. Эта фотография была сделана моим другом в Нагорном Карабахе пару недель назад».

Кто эти люди по натуре? Во-первых, интеллектуалы: знание языка, умение ориентироваться в любой местности и находить контакт с жителями малонаселенных территорий свойственны не каждому. Во-вторых, обладатели творческого мышления: поскольку мы говорим о блогерах, важными аспектами их работы являются талант к фотографии и выражению мыслей. В-третьих и в-главных, люди с тонким восприятием мира, ищущие истину жизни и стремящиеся делиться открытиями на этом пути. Путешественники почти как врачи, лечащие души и умы, а не тело.

Paul_popsop

«Я сделал эту фотографию в Украине несколько месяцев назад. Эта маленькая девочка бежала из зоны боевых действий в Восточной Украине. В ее глазах я вижу надежду и жажду более достойной жизни. Я был приглашен НПО (неправительственной организацией) в Карпаты, чтобы побыть с ними».

Важно сказать о том, насколько самовыражение путешественников в социальных сетях отличается от шаблонного подхода: в их публикациях на первом плане всегда находится мир и стремление делиться, и почти никогда – типичная потребность приукрасить свою жизнь в глазах других. Даже личные фотографии, как правило, обнаруживаются с трудом.

Говоря о маркетинге, отмечаем, что более благородного способа поддержать доброе имя компании в социальных сетях, чем оказать спонсорскую помощь путешественникам не стоит даже придумывать.

BQB

Ссылки по теме