Дизайн, Исследования Popsop, Креатив, Локальные бренды, Люди и тренды, Мир, Общество

Дети и мода: «волосы в бутылке»

11

Чего только не придумают молодые креативные мамаши, чтобы сделать своего ребенка самым уникальным на фоне сверстников. Например, вплести в волосы пластиковую бутылку. Но иногда такие сумасшедшие вещи подхватываются буквально на лету и превращаются в самый настоящий тренд, о котором расскажем в нашем новом исследовании Popsop.

Все началось со «Дня сумасшедших волос» («Crazy Hair Day»), который празднуется ежегодно во всех школах и детских центрах Запада. На этом красочном мероприятии, позволяющем разбавить рутину учебной жизни, родители (в основном, конечно, мамы) проявляют все свои художественные способности и фантазию, чтобы придумать самую невероятную причёску и украсить её всем, чем только можно, превратив волосы своего ребёнка в нечто яркое и фантастическое.

Особенно полюбилось данное мероприятие ученикам начальных классов. Первооткрывательницей моды на вплетенные в волосы бутылки стала пользователь Twitter Lil Ugly с ником @_0k4y. Она выложила в сеть фото своей двоюродной сестры с такой прической.

1

А потом новый тренд, получивший название «утоление жажды», с невероятной скоростью стал распространяться по социальным сетям. Каждый родитель пытается привнести что-то свое и дополнить необычную прическу. Причем чем страннее и необычнее будет сооружение на голове дочери, тем веселее.

Некоторые, как например Nereyda Barrera (Instagram- @nereydabarerra) сочетают тренды с брендами и считают, что круче всего с такой прической смотрится именно «льющиеся волосы» из бутылки Кока-колы.

2

Такого же мнения как и Nereyda придерживается Rosie (Instagram- @ rosie.doppido).

3

Да что там говорить, социальные сети просто заполонили фотографии девочек, длинные волосы которых собраны в хвост на макушке и засунуты в пластиковую бутылку из-под колы или другого напитка. Затем волосы «выливаются» в стаканчик, который закреплен сбоку.

6

Кстати, подобный тренд активно набирает популярность и у стилистов. Например, хэирмэйкер Дэни (Instagram- @dan_0_myte) среди прочих своих работ также выставила пост с новомодной детской прической.

4

А на Facebook даже имеется видео с мастер-классом о том, как создать подобное творение на голове не только ребенка, но и взрослого. Из чего следует, как быстро веяние приобретает все новых и новых последователей уже другой возрастной категории.

Безымянны

Таким образом прическа, сделанная однажды на обычный детский праздник обрела за считанные дни огромную популярность и стала настоящим новомодным трендом не только для школьниц, но и взрослых девушек, стилистов и хэйрмэйкеров. А еще, это не плохой пиар и так называемый лайфхак для Колы и Пепси, бутылки которых теперь часто используются в качестве аксессуара для волос.

BQB