Elmwood «очеловечивает» дизайн кормов для домашних животных

Британское дизайнерское агентство Elmwood воплотило основные тренды продуктового дизайна упаковки «для людей» при разработке брендинга для двух новых линеек кормов премиум-класса для животных: «Purely» и «Pets at Home Deli».

elmwood_pets_food.jpg

«Основная идея дизайна упаковки «Purely» — «люди едят ту же пищу, что и их коты», — комментирует менеджер проекта в Elmwood Сью Манн (Sue Mann). Качество кормов линейки «Deli» такое же высокое, как и соответствующий ассортимент «для людей».
Простые и привлекательные иллюстрации кошек для упаковки «Purely» создала лондонская студия New Division. Для того, чтобы покупатель видел не только красивую упаковку, но и сам продукт, дизайнеры вырезали область в виде кошачьей головы по центру картонной пачки. В дизайне упаковки «Pets at Home Deli» также использован нестандартный подход.

«Purely» и «Pets at Home Deli» поступили в магазины Великобритании с 4 июля. В августе линейка «Pets at Home Deli» будет расширена продуктами для кошек из креветок и филе цыпленка, в сентябре будут представлены аналогичные продукты для собак.

www.popsop.ru