Инновации, Локальные бренды, Мир, Общество, События

Для женщин-водителей организуют PinkZones на дорогах

pinkzones-750x400

Женщина за рулем — постоянный предмет обсуждений и споров. Борцы за равноправие твердят о том, чтобы представительниц прекрасного пола не выделяли из общей массы. Но активисты вновь реализуют проект, направленный вовсе не на то, чтобы привлечь внимание к женской аудитории, а скорее спасти прекрасных дам от ДТП и травматизма.

Компания Sheilas’ Wheels (Великобритания), которая специализируется на страховании авто представительниц прекрасного пола, внесла предложение организовать для женщин так называемые PinkZones (розовые зоны). Эти зоны будут предусматривать наличие разделенных друг от друга полос движения, окрашенных в розовый цвет. Предполагается, что такие полосы должны повысить безопасность на дороге и снизить риск попадания женщин в автомобильную аварию.

Концепция PinkZone включает два типа дорог. Первый должен иметь выделенную розовым полосу только для женщин на уже существующих дорогах, а второй предполагает строительство специальных розовых эстакад на оживленных магистралях.

pinkzones1-1024x684

Многие наверняка зададутся вопросом, что спровоцировало введение таких новшеств? На самом деле, всему виной печальная статистика дорожных происшествий Великобритании. По этим данным, мужчина в четыре раза более вероятно будет признан виновником ДТП, чем женщина. А вот женщины, во столько же раз больше, чем мужчины получают в авариях на дорогах травмы.

Проанализировав цифры и сопоставив факты, страховщики решили уменьшить женский травматизм и количество ДТП. По словам представителя страховой компании Sheilas’ Wheels Энди Соммера, необходимость введения таких мер назрела уже давно и есть настрой продвигать проект со всей серьезностью. Однако без осознания в правительственных кругах того, что мужчины и женщины очень по-разному водят авто и реагируют на ситуации на дорогах, ничего не случится.

Что касается общественного мнения, то эксперты несомненно высказываются «за» введение PinkZones не только в пределах Великобритании. К примеру, Питер Роджер, старший эксперт Института продвинутых автомобилистов (Великобритании) отмечает: “В то время как PinkZones может казаться утопией для женщин-водителей, в этом есть явная необходимость, чтобы обеспечить комфортные условия вождения на дороге. Безопасность водителя является первоочередной задачей, и мы выступаем за поощрение дальнейших обсуждений того, как решать гендерные различия вождения и сделать его более безопасным для всех участников дорожного движения.”

pinkzones2-1024x679

Чтобы выяснить мнение массовой аудитории по этому вопросу, компания провела опрос среди населения и установила, что 68%респондентов высказались в поддержку отдельных полос для женщин-водителей, в то время как только 11% против.

Очевидно, что эта инициатива не будет реализована в ближайшее время, когда гендерные вопросы остро поставлены на общественных весах, когда во многих городах проходят акции протеста и митинги борцов за равноправие, когда женщины всего мира ищут равенство, а не разделение. И если эта инициатива когда-нибудь все же станет реальностью, это случиться лишь после осознания того, что мера не является «красным флагом» для разжигания гендерных вопросов, а лишь средством повышения качества жизни водителей на дорогах.

BQB