Мир » Исследования Popsop, Локальные бренды, Люди и тренды, Мир, Общество

Антипомолвочные кольца: новый виток феминизма

kolco_miz

О традиции дарить на помолвку невесте кольцо, дабы скрепить почти что брачные узы, слышали все. Однако на волне нарастающего феминизма появился новый тренд, позволяющий девушке показать миру то, что она не принадлежит никому кроме себя — антипомолвочные кольца.

Антиобручальные (антипомолвочные) кольца выглядят также как и помолвочные, единственное отличие — маленький размер, так как носить подобное украшение нужно непременно на мизинце.

И еще один маленький нюанс, — если кольца на помолвку, по традиции, дарит невесте жених, то антиобручальное кольцо можно подарить себе самой, не забыв при этом похвастаться подругам в Инстаграм публикацией с хаштэгом #chooseyourself (выбери себя).

урыркркцр

Автором столь необычной и популярной среди молодых девушек новинки является компания американская компания Fred & Far. И судя, по их публикациям на официальном аккаунте, главная идея тренда — любовь к себе, которая и воспевается под каждым постом.

Говорится об этом и на официальном сайте Fred & Far, что цель новинки — осознать силу, которая даёт женщине любовь к самой себе. «К началу 2015 года я прошла всё: образование, карьеру, брак, ипотеку, материнство. И с каждой новой вехой мои обязательства перед другими росли, в то время как связь с самой собой терялась. Что делало меня счастливой? Кто я, если снять все ярлыки? И тогда я решила надеть новое кольцо на новый палец. (…) Я могу искренне заявить, что моя жизнь изменилась», — рассказывает на сайте одна из основательниц компании Мелоди.

оглгшдш

В сети тег #chooseyourself насчитывает более 12 тыс. публикаций. Характер комментариев неоднозначен: некоторые говорят, о том, что это не более, чем новая уловка феминисток, другие, обретшие повод побаловать себя обновкой и прокричать на весь Инстаграм о своей свободе и независимости бегут в магазины за колечками, а если и такие, кто реально проникся идеей, которую пыталась донести компания Fred & Far для своих потребителей.

Как пример, пост блоггерши и любительницы путешествий Karen Chiang (Instagram — @helloabella)

2017-03-06_21-44-27

«Чтобы научиться любить кого-то, сначала нужно научиться любить себя. Теперь у меня есть ежедневное напоминание»

Поддерживает подобную точку зрения и Rachel из Бермингема (Instagram — @tohellinahandbag)

Безымянный

Хочу поделиться с вами аксессуарами, которые я люблю. #FredandFar похож на обручальное кольцо. Но это обязательство перед собой, выбирать, уважать и помнить о себе ежедневно.

Тренд не обошел стороной и знаменитостей. Мисс мира 2011 года Тереза Кланг (Instagram — @teresascanlan) под публикацией с новоприобретенным кольцом написала целую оду о том, как важно и нужно уважать и любить себя.

куыры

«Я обещаю уважать себя, выбирать себя, и помнить о себе на ежедневной основе.»… Может быть, для некоторых из вас это звучит самовлюбленно и глупо. Я понимаю, потому что я бы, наверное, так и подумала всего несколько лет назад.

Если вы когда-либо ненавидели себя; если вы когда-либо были не в состоянии простить себя; если вы когда-либо были убеждены, что вы ничего не стоите; если вы когда-либо считали, что у вас нет никакой ценности, чтобы предложить ее другим … тогда вы понимаете, что радикально это возвращение заключенного в тюрьму и почему это так трудно.

Может быть, вы похожи на меня и у вас была уверенность в себе, чувство собственного достоинства и чувство значимости, отделенной от вас. Но порой вы ее утрачиваете. Это чрезвычайно медленный процесс восстановления после того, как это случится. Часто все происходит потому, что мы позволяем кому-то или чему-то затмить себя, и в последствии теряем себя. Вот почему я хочу сделать это трендом!

Для меня кольцо на мизинце- это обещание, как к моему Спасителю, так и всем — помнить Его любовь каждый раз, когда я вижу, что кольцо на моем пальце.»

Сложно предсказать судьбу этого тренда. Если не брать во внимание феминистские настроения, которые приписывает общество подобной новинке, кольца Fred & Far вполне смогли бы стать достойными психологическими ярлыками-напоминаниями о любви к себе для женщин, не достаточно уделяющих время и внимание себе и своей жизни.

BQB