Новости » Креатив, Путешествия

Самые заметные креативные концепции и тренды Африканского континента

Как снова и снова находить источники вдохновения? Погружаться в совершенно другой мир. Например, в Африку. Этот континент для многих остаётся вечной загадкой, и мы хотим приоткрыть занавесу африканских тайн в digital-сфере.

Начнем наше путешествие с любопытного юга на более знакомый север.

Южно-Африканская республика – самая развитая и многонациональная страна на континенте. Смешение разных религий и традиций стало твердой культурной платформой для развития каждого гражданина и государства в целом. Именно в ЮАР проходил чемпионат мира по футболу: в стране, где лучше всего принимают самых разных гостей.

В ЮАР три столицы, но самая красивая и самая посещаемая из них Кейптаун:

Фото: Кейптаун, robbreport.com

В крупных городах ЮАР огромное количество рекламных агентств, которые создают качественный продукт. Одно из них африканское представительство Ogilvy & Mather, создающее и развлекательный контент, и социальную рекламу как для локальных компаний, так и для крупных брендов.

Например, для Volkswagen была создана оригинальная реклама, фокус внимания которой направлен не на сам автомобиль, а на проблемы, которые не дают приобрести себе любой новый продукт.

Фото: ogilvy.co.za/volkswagen-genuine-parts

«Если это работает, не значит, что оно исправлено» отличный слоган для тех, кто придумывает способ сэкономить и давать некоторым вещам вторую жизнь, когда они для этого не предназначены. Вторичное использование должно быть в первую очередь разумным.

Фото: ogilvy.co.za/volkswagen-genuine-parts

Перенесёмся в загадочный Мозамбик одну из древнейших стран с богатой фауной и португальским колоритом. Столица Мапуту город контрастов: деловые центры расположены вплотную к шикарным пляжам, где любят отдыхать люди с совершенно разным уровнем доходов. 

Фото: Мозамбик, dsa-arch.com

Фото: Мапуту, dsa-arch.com

В Мапуту расположен филиал всемирно известного креативного агентства DDB, автора следующей подборки постеров, способных впечатлить глобальный маркетинг. Они были представлены на Неделе моды в Мапуту, доказывая, что при создании представленных дизайнерских коллекций не погибло ни одно животное.

Выбор животных на постерах не случаен это логотипы всемирно известных брендов:

  • Lacoste:
Фото: adeevee.com

Фото: adeevee.com

  • Puma:
Фото: adeevee.com

Фото: adeevee.com

Стремление к минимализму – одно из лучших направлений в любой деятельности. Современный мир переполнен информацией, и чем короче оформлена важная мысль, тем выше вау-эффект.

Третьим местом назначения будет Египет, страна известная всем с детства своей древней мифологией и богатой историей. Ее сердце – многолюдный Каир. Город соединяет небольшие уютные парки и средневековые мечети с бесконечным количеством дорог и бизнес-центрами, которых с каждым годом становится только больше.

Popsop_Africa_1

Фото: Каир, whitecase.com

В Каире большое количество рекламных агентств, которые в своих кампаниях доказывают, что Египет не только страна пирамид, фараонов и почитателей кошек. Например, креативное агентство The HUB представило рекламные постеры «Назад в школу» для Фестиваля торговых центров в Каире:

Popsop_Africa_2

Фото: adsoftheworld.com

«Назад в школу. Сделай это эпичным» – слоган, отражающий то, чего так не хватает современному обучению.

Popsop_Africa_4

adsoftheworld.com

Нестандартность в рекламе – самое сложное, но смотреть на обычные вещи под совершенно другим углом и придумывать то, чего не было у других, – один из самых захватывающих процессов.

Погружение в Африку точно станет продуктивным для каждого маркетолога. Бросайтесь с головой в эти мало кому известные творческие джунгли, ведь Плиний был прав: «Африка всегда преподносит что-то новое».

BQB