Агентства » LINII Group, Дизайн, Кейсы

Moonfish — новый бренд в разработке LINII Group

Popsop_Moonfish_1

Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и др.), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store.

В качестве названия было предложено Moonfish (“лунная рыбка”, “рыба-луна”). Название одновременно современное, эмоциональное, технологичное, хорошо запоминается.

Popsop_Moonfish_2

Чтобы поддержать общую технологичность бренда, логотип был создан из самых простых форм, засчет чего он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции.

Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии.

Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут добавляться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, примерено частичное UV-лакирование.

Popsop_Moonfish_3

Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы.

“Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто”.

— Юля Плотникова, дизайнер LINII Group.

Команда проекта:

Творческий директор – Михаил Губергриц

Арт-директор – Игорь Мустаев

Нейминг – LINII Group

Дизайнеры – Юлия Плотникова, Илья Савонкин

О компании

LINII Group – российская дизайн-студия, специализирующаяся на разработке брендов «с нуля». Основные услуги: нейминг, айдентика, ритейл-брендинг, бренд-стратегия. Основана в 2003 году. Среди клиентов: Билайн, Simple Wine, Ростелеком, Эльдорадо, Дочки-сыночки, IKEA/MEGA, Winline, Verba Mayr, Inventive Retail Group, Prime Star и другие. Студия обладает многочисленными российскими и международными наградами в области брендинга.

BQB