Oi, Бразилия: национальный колорит в дизайне упаковки

Коллекции POPSOP: Локальный дизайн упаковки. Часть 2 – Бразилия.

1. Йогурт Mochila

Popsop_Brazil_1

Popsop_Brazil_2

Popsop_Brazil_2.1
Фотографии: swt.co

Комментарий агентства:

Йогурт Mochila свободен, спонтанен, оригинален и с латинской душой. Продукт стремится отличаться от других брендов йогуртов, ориентируясь на счастье с утонченным дизайном: упаковка должна быть яркой и резонирующей, чистой и не занятой.

Разработан Sweety & Co., Бразилия.

2. Le Bleu Lait («голубое молоко» — франц.)

Popsop_Brazil_4

Фотографии: swt.co
Фотографии: swt.co

Комментарий агентства:

Le Bleu — восхитительное свежее молоко, с любовью изготавливаемое в небольших количествах.

Разработан Sweety & Co., Бразилия.

3. Шоколад Cacau Noir («черное какао»)

Popsop_Brazil_12

Popsop_Brazil_14

Popsop_Brazil_6

Photos: fernandaschmidt.com

Комментарий агентства:

Cacau Noir сочетает экзотические вкусы со всего мира и известен своим качеством и особенными конфетами домашнего приготовления. Богатая и любопытная история шоколада использовалась как вдохновение для иллюстрации плаката. Затем использовалась та же иллюстрация для упаковки вкусных шоколадных батончиков.

Разработан Studio Fernanda Schmidt, Бразилия.

4. Растительное масло и уксус Unna

Popsop_Brazil_9

Popsop_Brazil_8

Комментарий дизайнеров:

Идея заключается в разработке инновационной упаковки в секторе растительного масла и уксуса для C-класса. Дифференциация предполагает практичность и функциональность, а также идеальную эстетическую совместимость продукта с обстановкой.

Таким образом, Unna ломает негативное восприятие традиционной упаковки как недостаточно чистой и хранящейся в шкафах. Упаковка Unna привносит атрибуты объекта, объединяющего людей вокруг веселого мотива жизни, здоровья и вкуса. Продукт призван восприниматься как легкий, дружелюбный и интуитивный в своих формальных и функциональных атрибутах. Это продукт, который пробуждает желание вашей компании быть рядом со столом во время еды.

Разработан Рикардо Дремером (Ricardo Drehmer) и Гильермом Кардозу (Guilherme Cardoso), Бразилия. 

5. Вода для гурманов Wone

Обратите внимание на название агентства на упаковке, очень необычное решение в брендинге.

Popsop_Brazil_10

Popsop_Brazil_11

Комментарий агентства:

С новой изысканной концепцией вода для гурманов Wone рассчитывает стать #1 в этом сегменте. Сильные и контрастные цвета в сочетании с усложненной упаковкой передают чистую и современную концепцию этого продукта.

Разработан Agência BUD, Бразилия.

6. Чай Wild Leaf («дикий лист»)

Popsop_Brazil_3

Popsop_Brazil_3.1

Комментарий агентства:

Wild Leaf был создан как активный чай, способный предоставить различные преимущества как для тела, так и для ума. В качестве способа привлечь более молодую аудиторию и заставить ее заменить газировку здоровой диетой мы создали веселую, сильную и смелую линейку продуктов. Результатом стал цветовой взрыв в упаковке — такой же динамичный, как и его аудитория.

Разработан Sweety & Co., Бразилия.