All eyes on us: самые креативные витрины мира

okamotostudionyc.com

Витрины, а отнюдь не двери, являются основными посредниками между покупателем и магазином. Дизайн витрин по изобретательности, обилию используемых форм и решений может смело претендовать на один из видов современного искусства. POPSOP собрал и щедро делится выдающимися примерами визуального мерчендайзинга.

Разумеется, главными игроками в мире дизайна витрин являются крупные торговые центры, галереи с богатой историей, высокой пропускной способностью и изобилием состоятельных арендаторов, а также моно бутики известных брендов, витрины которых одеты, как и модели – по высшему разряду.

Задача любой витрины – продать. Красиво, изящно, необычно, но все же – продать. Для этого дизайнеры штудируют специальную литературу, смотрят ретроспективы работ коллег, стремятся изобрести новое или хотя бы вспомнить хорошо забытое старое.

Стиль оформления витрины звучит в унисон с философией бренда, поддерживает его имидж. Например, витрины бренда для бунтарей – Diesel и рафинированного Tiffany & Co вряд ли совпадут по своему «звучанию».

Diesel готов ворваться в жизнь покупателя подобно знаменитому Fiat 500, который разместился с комфортом в витрине бренда.

dyh.com

Tiffane & Co, простите за тавтологию, с ювелирной точностью создают свои ювелирные изделия, о чем покупателю напоминают маленькие серебряные человечки в искрящихся драгоценностями витринах.

theknickerbocker.com

В зависимости от характера бренда одна и та же идея может быть обыграна по-разному.
Например, модные дома Lanvin и Hermès обратились к теме цвета и красок, но их воплощение диаметрально противоположно: сумасшествие против порядка, нарочитый драматизм против сдержанной элегантности.

instylewithstylebabe.files.wordpress.com
joanntanstudio.com

Еще один популярный прием – коллаборация с известными дизайнерами. Например, Hermès пригласил для оформления своего бутика на Paseo de Gracià в Барселоне признанных знатоков бумагопластики Zim&Zou. У творческого проекта есть своя страница на Facebook, но самые интересные кадры работ лучше искать в Instagram.

zimandzou.fr

Витрина рассказывает историю лисы, которая переехала сюда  со всеми личными принадлежностями, по которым можно узнать ее характер и вкусы. Кожаная лиса живет в человеческом интерьере, состоящем из мебели, сделанной из бумаги, что придает сюжету дополнительный сюрреалистический характер. К слову, каждый элемент витрины был сделан вручную, — рассказала студия о проекте.

Использование современных технологий и создание интерактивных витрин – популярный тренд. От кружащихся кукол и часов с кукушкой дизайнеры перешли к сложным механизмам и digital-хитростям.

8.gsb.columbia.edu

Например, бренд Kate Spade объединился с eBay для того чтобы придать совершенно новый смысл фразе «витрина для покупок». Изюминкой чуда на Манхэттене стало то, что покупатели, привлеченные контрастным сочетанием желтого и черного цветов, получили возможность совершать покупки онлайн при помощи своего смартфона 24/7.

Подробнее об идее и ее реализации в жизни можно узнать из видео.

Если витрины Kate Spade напрямую продают, то витрины исторического лондонского универмага Selfridges мастерски привлекают внимание проходящих людей, предлагая сказочный, судя по виду его витрин, шопинг.

marcommnews.com

Одной из самых запоминающихся инсталляций универмага стала потрясающая модель солнечной системы, находящаяся в непрестанном движении. Для реализации столь непростой задумки руководство обратилось к компании Artem, специализирующейся на креативном решении «наболевших проблем». Бренд имеет официальную страницу на Facebook, а также канал на YouTube, где выкладывает свои грандиозные решения.

Одно из них мы приведем ниже. Нет, эти ребята не собирают ракету для полета в космос. Это «всего лишь» витрина.

Помимо сжатых временных рамок одной из самых больших проблем было создание модели такого размера и масштаба, которая могла бы работать надежно и плавно, не ограничивая ее визуального воздействия,  — описал работу менеджер проекта Ritchie Beacham-Paterson.

Еще один универмаг, известный модникам по обе стороны Атлантики – Barney’s в Нью-Йорке. Пока Selfridges использовал высокие технологии, американский гигант превратил витрину в холодильную камеру, главными действующими лицами в которой стали живые люди – мастера по резьбе льда из Okamoto studio.

okamotostudionyc.com

Сфокусированный взгляд. Вдохновенная толпа. Мы показываем все секреты нашего ремесла в специальном формате, созданном для мероприятия. У нас есть приемы, чтобы сделать зрелище безопасным и захватывающим, — говорят они. Посмотреть на все работы студии можно в Instagram или на Facebook.

Востребованный среди гуру визуального мерчендайзинга ресурс windowswear.com, куда обращаются за вдохновением профи из  Fendi, Ralph Lauren или Michael Kors, ежегодно вручает премию за лучший дизайн витрин в мире моды. В 2017 году победителями стали более 30 брендов, каждый – в экстравагантной номинации. Например, «лучшая витрина в синем цвете» или «лучшая витрина весны», «лучшие манекены» и так далее. В нашем материале мы приведем несколько фото, а с полным списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте.

okamotostudionyc.com
okamotostudionyc.com