Звуковой экстаз, фэйковая красота и другие видео-тренды из Азии

Просматривая любые видео-платформы, например, такие как YouTube или Instagram, зрители чаще стали отдавать предпочтения азиатскому контенту. Если раньше весь мир считал, что все нововведения стран Востока «странные», «непонятные» и «сумасшедшие», то культурная глобализация со временем подняла их на заслуженное первое место во всех ведущих рейтингах планеты.

Мы составили ТОП-3 самых влиятельных азиатских трендов на сегодняшний день.

¹Сёрбаем на камеру

*Сёрбать — хлебать/хлюпать/издавать звук во время питья.

ASMR (Autonomous sensory meridian response)автономная сенсорная меридиональная реакция. Проще говоря, красивые девушки «едят» на камеру, повышая звуковые децибелы на видео, что влияет на бессознательные базовые потребности человека. Во-первых, еда всегда привлекает внимание. Во-вторых, «жующие» звуки возбуждают процесс слюноотделения, гипнотизируя зрителя. В-третьих, люди могут узнавать про традиционные блюда других стран, но некоторые блогеры, чтобы увеличить просмотры, пробуют на вкус не только еду, но и первые попавшиеся под руку предметы.

Также ASMR- влоги, являются прекрасной «продающей платформой». Например, в таких видео можно легко рекламировать косметику, одежду и фуд-тематику. Недавно Starbucks заказал рекламу у канала SAS-ASMR, который ведет девушка азиатской наружности. Её ролики часто набирают 19 миллионов просмотров!

²Анти-бьюти

Красота-страшная сила, особенно, если косметика позволяет изменить человека до неузнаваемости. Во времена культа внешней привлекательности и стандартизированной миловидности девушки всеми способами пытаются сделать себя лучше. Особенно хорошо это получается у представительниц Востока, потому что производственная бьюти-индусртия конкурирует с США по масштабности и качеству.

На канале Beauty Tricks было опубликовано видео, где милые азиатские девушки «снимают кусками» свой макияж и превращаются в женщин, немного обделенных естественной красотой.

Данное видео собрало 22 миллиона просмотров, что говорит о большой заинтересованной ЦА. Также платформа бьюти-видео (tutorial) может служить и надежной лид-рекламой.

³Повтори за мной!

Не так давно в мире появилось приложение Tik Tok, также известный как Douyin в Китае – это программа для социальных сетей, где создаются видео в общем доступе, а также для прямого эфира. Пользователи могут спеть в караоке или придумать крутые движения под музыку и выложить видео у себя на страничке.

На YouTube канале ZHANDEL были опубликованы собранные в одно танцевальные кадры азиатских ребят. Видео собрало 23 миллиона просмотров, а движения стал заучивать весь мир.

Первая всемирная коллаборация Tik Tokerов была с Michael Kors, где люди были одеты в известный бренд и показывали одну и ту же танцевальную связку. Таким образом, бренд был охвачен около 600,000 новыми покупателями.


Просматривая современные тенденции, можно заметить, что волна новых трендов начинается не с Запада, как все привыкли думать, а именно с Востока. Это прослеживается не только в брендах, но и в культуре, в еде и во всех сферах интеграции. Самый релевантный способ поддержания интереса ЦА – отслеживать азиатские нововведения и создавать коллаборации с представителями новой культурной массы, которая прогрессирует и видоизменяется благодаря интернационализации.