Будущее в маркетинге: 3D Motion Design. VFX.

Нынешний рынок аудиовизуальной рекламы находится в однотипном идейном застое: используются одни и те же графические или драматургические приёмы, которые давно перестали привлекать целевую аудиторию, даже раздражать потребителей своей посредственностью.

Мы расскажем Вам о новой маркетинговой стратегии – 3D motion design, которая всё больше внедряется в современные люксовые бренды.

Так что же такое 3D Motion Design и VFX? Для потребителя – разницы нет. Но компания, которая задумывается о создании качественной контентной рекламы, должна видеть различия.

VFX -Visual Effects (визуальные эффекты) — это совмещение с помощью компьютера видео, снятого на камеру (Live Action Footage) с объектами, созданными в компьютерных программах (CGI), производимое в процессе монтажа фильма или клипа. Главная отличительная черта VFX — это получение результата только на этапе постпродакшена (монтажа).

Использование визуальных эффектов в рекламе позволило компаниям продвигать презентацию своих продуктов. А это является важным аспектом для любой маркетинговой кампании. От улучшения деталей и эстетики, которые способствуют построению более красивой картинки, до повышения драматических моментов и увеличения общего эффекта от визуализации.

3D Motion Design анимационная графика, она же моушн-графика — это визуальное оформление, которое оживляет статическое изображение. Интернет, медиа и реклама, телевидение, кино, мобильные приложения, видеоигры — без нее не обходится ни одна из этих сфер. Анимационную графику необходимо отличать от обычного видео и привычной анимации. Моушн-графика — не мультик, она иллюстрирует данные или идеи, а не раскрывает полноценный сюжет.

Из-за способности к визуальной инкапсуляции, чрезвычайно сложные 3D-видео выделяются из толпы всего заурядного и посредственного, предлагая потребителю уникальный визуальный experience, несравнимый ни с чем другим.

Одно из самых развивающихся направлений в графике — ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ГРАФИКА. Трехмерные пространства и объекты на двухмерных экранах в последние годы стали предметом большого интереса и спроса. Дизайнеры постоянно ищут новые способы презентации разных объектов, например, пудра от Guerlain Paris:

Моушн дизайн не отстает от последних трендов, и изометрическая графика втиснулась туда вместе с другими направлениями, в поисках нового способа представления скрытых 3D-элементов на экране.

Например, Nike:

Prada:

Xiaomi:

Поскольку искусство не статично и подвержено смешениям разных направлений, изометрическая графика «создала новый продукт синтеза» — ЦИФРОВОЙ СЮРРЕАЛИЗМ. Эти ролики набирают огромную популярность во всем интернет-пространстве.

Взгляните на промо-рекламу камеры Samsung:

Одним из самых ярких представителей сюр-иллюстраторов является Peter Tarka

Он создает геометрические 3D видео, которые магнетически удерживают внимание зрителей надолго своим ритмичным алгоритмом последовательных действий.

 


Представленные Вам новые направления 3D графики и футуристичные рекламы, которые уже захватывают рынок визуального маркетинга, показывают изменения «во вкусах» потребителя, в его желании воспринимать нео-информацию. Также стоить заметить, что использование заданного алгоритма движения предмета в кадре «гипнотизирует» потенциального зрителя, заставляя его на бессознательном уровне досмотреть кейс до конца. Создавая интересные концепты рекламы, а в данном случае, используя цифровой сюрреализм, промоушен увеличит заинтересованность потребителей, так как современное клиповое сознание диктует правила коммуникативной стратегии. К тому же на маркетинговом рынке борьба за покупателя становится всё более конкурентоспособной, хотя нынешний контент изжил себя. НО, использование формата цифрового искусства, который имеет устойчивую рентабельность в разных сегментах, например, -авто, -арт,-диджитал, будет стимулировать активные продажи.