ASMR в арт-кейсах

Эмоции — это краеугольный камень эффективного маркетинга. Группой ученых была установлено, что для возникновения эмоций необходимо два фактора: потребность в эмоции и возможность ее удовлетворения. Закономерным остается вопрос, какими способами и какие эмоции вызвать у потребителя, чтобы вовлечь его в пространство бренда.

В последние годы стремительные обороты набирает брейнгазм или модель ASMR – автономная сенсорная меридиональная реакция. Данная модель основана на использовании в посланиях таких триггеров, как шепот, хруст, шелест страниц, постукивание и даже молчание, и способна вызвать отчетливое удовольствие в виде легких приятных покалываний, вибраций в спине, затылке и голове. Перечисленные выше триггеры относятся к кинетическим и слуховым, но их диапазон не ограничивается этим: широкое распространение получили такие триггеры, как забота, персональное внимание, лесть, откровенность или искренность.

Представляем вашему вниманию интересные кейсы внедрения стратегий ASMR в арт-проекты.

Мыльные стратегии

Проект Soapstify снимает ролики, длящиеся от 5 до 15 секунд, в которых нарезаются кусочки мыла от разных производителей с ярко выраженным звуком хруста от каждого надреза. Это видео собрало более 57 тысяч просмотров за несколько месяцев.

Мыльные капкейки с почти 8 тысячами просмотров.

 

Необъяснимое привлекательное искусство

Эклектичный массив искусств XcentricityArts, специализирующийся на продаже уникальных вещей от независимых продавцов, публикует ASMR-ролики, которые молниеносно набирают тысячи просмотров. Факт, что контент роликов никак не связан ни с категориями товаров, ни с одним из них.

Меловый маркер собирает 21 тысячу просмотров за неделю.

Сушка куриного яйца занимает около минуты и набирает более 9 тысяч просмотров за ту же неделю.

 

Акварельный ASMR

Мельбурнский художник Джесс Панза снимает ASMR-уроки по созданию акварелей. После просмотра видео в самом деле возникает желание погрузиться в мир этой ненавязчивой красоты.

ASMR – это почти как AR, только в эмоциях, и его эффект помогает получить радость, спокойствие и всплеск эндорфинов. А это именно та роскошь, к которой стремится весь маркетинговый потенциал.