Вероятно, Карлсберг. История упаковки и не только.

Жара. Жажда. Пиво. Предвкушение. И несмотря на то, что виновник предвкушения находится внутри, какое эмпирическое инфо-отражение несет в себе и какое воздействие оказывает на потребителя то, что остается снаружи.

Предлагаем Вашему вниманию обзор наиболее интересных упаковок и тактик продвижения пива Carlsberg за последние 5 лет.

 

Экстра-удовольствие при покупке 11 баночек

С 2015 года стартуют лимитированные локальные серии промо упаковок, включающих 11 баночек пива и акустическую систему Carlsberg, выполненную в форме Carlsberg Smooth Draught, к которой можно подключить любой аудио-носитель через USB и включить звук через динамик, встроенный в саму баночку. Подтекст заключается в том, чтобы усилить волну удовольствия вкусовых ощущений аудио-восприятием.

 

Вероятно, лучший плакат в мире

В 2015 году компания Taxi Studio создала для Carlsberg логотип «Вероятно» для повышения премиального позиционирования бренда. В этом же году Carlsberg разместил на улице Brick Lane в Лондоне «вероятно, лучший плакат в мире». Минимализм воочию: зеленый плакат во всю стену с одной надписью и одним краном с подаваемым через него пивом. В течение дня было налито 1400 стаканов Carlsberg, что нашло отражение в освещении в Guardian, Telegraph, Sun Online и многих других изданиях, а также более чем в 3 миллионах публикациях в соцсетях, где, ставшее за последние годы легендой «вероятно» в большинстве случаев изменили на «определенно».

 

Не пивом единым

Carlsberg запускает линейку косметических средств с использованием пива в 2015 году. Для производства одной 250 мл бутылки шампуня используется как минимум 0,5 литра пенного напитка.

По словам представителя компании Джима Даниэла, несмотря на кажущуюся простоту, косметические средства Carlsberg действительно полезны для кожи и волос. Косметологам давно известны полезные свойства зерен ячменя и хмеля, поэтому их активно используют в производстве шампуней, гелей, кремов и прочих средств.

 

Лимитированная серия для года Обезьяны 2016

 

Насколько зеленый — зеленый

Зеленый — цвет окружающей среды и Carlsberg. Цвета на этикетках повторяют естественные цвета хмеля. Для погружения в окружающую среду по существу Carlsberg меняет в 2016 году зеленые чернила на этикетках на Cradle to Cradle™ на уровне Silver для лучшей переработки. Данные краски, помимо экологичности, сделаны с использованием возобновляемых источников энергии.

 

Серия для миленниалов

В 2017 году Carlsberg выпускает лимитированную упаковочную серию под названием Kobenhavn в честь датской столицы с абстрактной интерпретацией для поколения миленниалов.

 

Carlsberg в черном

В том же 2017 году Carlsberg выпускает упаковочную серию Black Gold для немецкого рынка.  Black Gold — темный пилснер, сваренный так же, как и премиальный сорт Carlsberg, только на более длительный срок, что придает ему более богатый вкус и более высокое содержание алкоголя. Эта разница немедленно передается с использованием черно-золотой печати.

 

Carlsberg в красном

В 2017 году Carlsberg отмечает 25-ю годовщину своего партнерства с Liverpool и выпускает пиво ограниченным тиражом, используя уникальные исследования и новейшие технологии, которые включают атмосферу, создаваемую фанатами.

Ученые из исследовательской лаборатории Carlsberg в Копенгагене выращивали хмель красного цвета, окунув их в видеоматериалы о 25-летних матчах Liverpool и звуках ревущих сторонников. Уникальный процесс стал возможен благодаря установке мощной звуковой системы и видеоэкрану с отображением знаковых моментов LFC последних трех десятилетий в оранжерее пивоваренного завода в Копенгагене. Через шесть месяцев был собран красный хмель для приготовления специального пива Carlsberg Liverpool FC.

 

Сокращение пластика на 76%

Упаковка Snap Pack, выпущенная в 2018 году, подразумевает склеивание четырех, шести или восьми банок Carlsberg вместо использования пластиковых колец, что позволит сократить пластик до 1200 тонн в год. Этот проект разрабатывался три года совместно с инновационной компанией по упаковке напитков NMP Systems.

˜

Мы всегда стремимся к улучшению, и сегодняшний запуск ясно показывает наше стремление идти по стопам нашего основателя к «лучшему завтра». Snap Pack от Carlsberg значительно сократит количество пластиковых отходов, и мы надеемся, что наши потребители получат более качественное пиво с меньшим воздействием на окружающую среду, — сказал Cees ‘t Hart, генеральный директор Carlsberg Group.

˜

 

Икра со вкусом пива к ЧМ-2018

К чемпионату мира по футболу Carlsberg и агентство CP + B Copenhagen создали икру со вкусом пива Carlsberg Caviar. Специалисты использовали технологии молекулярной кухни.

Цель необычного блюда заключалась в том, чтобы почтить русские кулинарные традиции, добавив в них вкус Дании. Шеф-повар Умут Сакарья, который работал над созданием Carlsberg Caviar, рассказал, что последние годы в молекулярной кухне наблюдается тенденция к разработке искусственной икры с различными вкусами.

˜

Мы подумали, что было бы интересно создать икру из пива, чтобы дать поклонникам футбола попробовать вкус России,— отметил он.

˜

 

Повтор красного, но с ячменем

В 2019 году, в честь исторического шага по замене цвета формы игроков на красный и отношений с Liverpool, которые охватывают 26 сезонов, Carlsberg покраснел полностью. Это полностью красная этикетка, бутылка и варево.

˜

В отличие от традиционных красных элей, красный цвет этого пилснера исходит от внешней оболочки варианта красного ячменя, который имеет относительно низкую климатическую стойкость и, следовательно, оказался сложным в увеличении количества, которое требуется для варки. На это ушло более года экспериментов, но мы рады, что наша команда наконец-то смогла его взломать. Мы приготовили это специальное пиво для фанатов Ливерпуля и надеемся, что оно им понравится, — прокомментировал разработку Биргитт Скадхауг, руководитель исследовательской лаборатории Carlsberg.

˜

 

Свежее пиво благодаря крышке ZerO2

В 2019 году Carlsberg запускает в производство бутылки с крышками ZerO2, содержащие поглотитель кислорода во вкладыше. В бутылке становится меньше кислорода, что уменьшает окисление и обеспечивает дольший срок свежести.

 

Социальная политика Carlsberg

В последние годы Carlsberg увеличивает присутствие на фестивалях Latitude, Reading & Leeds, Download, CCF. Организуется свое пространство с баром, диджейским стендом, небольшой сценой и столами, где посетители могут также использовать бесплатный Wi-Fi и подзаряжать технику. Установлен Gif-киоск, в котором можно сделать короткое видео, снятое на велосипеде, и получить его на e-mail в виде фирменного Gif.

Опыт участия адаптируется к каждому фестивалю. К примеру, на одном фестивале бренд предложил датские уроки по выпечке хлеба и изготовлению браслетов.

Carlsberg также основал одноименный фонд, который является одним из старейших коммерческих фондов в мире и поддерживает фундаментальные научные исследования в области естественных, социальных и гуманитарных наук путем предоставления грантов для социально важных проектов.

 

 

Carlsberg – многогранен и не останавливается на внедрении технологических трендов, экологических разработок и промо-кампаний в свои упаковки и акции, сопровождаемые выпуском новых серий пива. Среди целей устойчивого развития компания выделяет использование 100% электроэнергии из возобновляемых источников на пивоваренных заводах к 2022 году, сокращение выбросов углерода на пивоваренных заводах на 50 процентов к 2022 году и сокращение потребления воды на пивоваренных заводах на 50 процентов к 2030 году.

Рекламная кампания Carlsberg стартует с запуска производства в 1847 году. Первоначальный логотип не подвергался изменению, а некоторые рекламные кампании, среди которых — рекламный ролик 2009 года, рекламный ролик 2017 года, рекламный ролик 2018 года, рекламный ролик 2019 года , а также плакат 1920 года, готовый встретить свой 100-летний юбилей, оставляют приятное послевкусие.