Пейте Экологично

2019 запомнится новой дискуссией вокруг изменения климата. Многие мировые бренды приняли непосредственное участие в обсуждении данной проблемы. В связи с этим, производители алкогольной продукции столкнулись с целым рядом новых вызовов. Неудивительно, что многие из них успели презентовать новые экологически чистые продукты.

Алкогольные компании надеются уменьшить своё воздействие на окружающую среду. Мы расскажем о четырех недавних примерах того, как отраслевые гиганты реагируют и обсуждают климатические риски и возможности

 

 

Bacardi и виниловые пластинки

Как ”Bacardi” решил сосредоточиться на пластиковых трубочках? Каждый год более 8 миллионов метрических тонн нового пластика попадает в мировые океаны. Бакарди предложил собственную экологическую программу. С помощью экологов из группы ”Одинокий Кит” алкогольные производители планируют начать сбор пластиковых трубочек в 55 барах на территории США.

После этого, весь пластик будет переработан в специальные виниловые пластинки. Каждый получить возможность приобрести такие пластинки в онлайн магазине. Компания решила презентовать свою зеленую акцию на музыкальном фестивале в Лас-Вегасе. Бакарди ещё раз удалось зарекомендовать себя, как производителя алкоголя тесно связанного с музыкальной индустрией

Очищение океана 

Проблема пластика коснулась и глобальных производителей пива. В течение одной недели июня, производители пива ”Corona” решили принимать пластиковый мусор в качестве оплаты за своё пиво. Кампания связала эту инициативу со всемирным днём океана. Такая стратегия объединила страны по всему миру: от Мексики до Италии.

Кроме того, Корона уже успела заявить, что готова вместе с волонтёрами убирать 1 квадратный метр местного пляжа за каждую купленную упаковку пива. Такая глобальная благотворительная программа охватит сразу 9 стран. Производители пива утверждают, что такие действия помогут изменить мышление рядовых потребителей

 

Спасение Киви

Для некоторых алкогольных брендов защита флоры и фауны это персональная история. Еще в прошлом году, новозеландские производители сидра из Old Mout объявили о создании проекта по защите птиц Киви. Сами производители всемирно известны за фирменный логотип на котором размещена именно птица Киви.

Согласно последним научным исследованиям, только одна из 20 птиц киви достигает взрослого возраста. Популярная птица уже давно занесена в красную книгу. Вместе с английскими владельцами пабов Mitchells&Butlers компания Old Mout запустили специальную игру на смартфонах. Главная цель такого приложения-повысить интерес покупателей к проблеме исчезновения птиц Киви. Игрок сам управляет птицей, пытается собрать выпадающие фрукты и бутылки с известным сидром. 

За каждую собранную бутылку в игре, создатели пообещали переводить один пенс на поддержку Киви. Созданное приложение успело доказать свою популярность. Более 40 тысяч пользователей официально скачали приложение и собрали 20 тысяч фунтов для защиты данного вида птиц. Результаты настолько вдохновили производителей сидра, что компания объявила о сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF).

Новый формат 

Интересным видится пример пивного производителя ”Carlsberg”. Группа Карлсберг собирается создать первую бутылку пива из специальной бумаги. Новый дизайн бутылки будет полностью пригоден для повторного использования и будет состоять из бит материалов. Такой прототип станет первым серьёзным шагом к созданию бутылки без полимеров. По словам вице-президента Карлсберг:

”Инновации всегда требуют дополнительного времени и мы продолжим наше сотрудничество с ведущими экспертами, чтобы преодолеть оставшиеся технические проблемы.”

 

Пивной производитель не в первый раз пытается модифицировать и модернизировать собственное производство. В 2015 компания сменила свою технику упаковки товара. Карлсберг начал соединять продукцию без использования пластика.

Как мы видим сегодня разные алкогольные гиганты предлагают собственные подходы и решения, связанные с проблемой климата.