Как ностальгия стала фактором в производстве кондитерских изделий

Каждый из нас сталкивался с тем, что хотел вернуть свои самые добрые и запоминающиеся моменты в жизни. Ностальгия — удивительное по силе чувство, которое может преобладать во всех сферах нашей жизни. Маркетинг и реклама не являются исключением. В последние несколько лет самые разные сладкие бренды обратились к теме воспоминаний и приятной ностальгии.  Производители кондитерской продукции обладают одним неоспоримым преимуществом. У них есть возможность постоянно выходить на нового юного потребителя и создавать свой образ заново, параллельно сохранить свою узнаваемость у более старшего поколения. Целый ряд компаний сладкого по-разному обратились к теме ностальгии и воспоминаний в своих продуктах.

 

Назад к истокам

Классическую рекламную кампанию такого рода предложили производители американских леденцов DUM DUM.  Подобные леденцы были разработанны еще в 1920х и стали одним из  главных сладких брендов в США. В 2019 компания впервые за 30 лет вышла на рынок рекламы. На видео можно заметить смену поколений, такую же общую любовь к леденцам.  Создатели специально не стали добавлять множество деталей и цветов в новую рекламную компанию, чтобы сохранить ощущение прошлого. Производители хотели еще раз показать, что несмотря на время DUM DUM остается традиционным десертом для американской молодежи. По словам маркетингового директора Spangler Candy (корпорации производящей десерт): главная задача бренда— «это доставлять радость и позитивные эмоции “детям” всех возрастов’’.

 

Старая история на новый лад

Работа с ностальгией и старыми воспоминаниями не сводится к копированию старых сюжетов. Сегодня изготовители по-новому переосмысляют традиционные истории. В своей первой телевизионной рекламе за 5 лет Skittles заново описывает известную сказку. По сюжету злой ведьме удалось заманить молодого человека в свой дом, пообещав пожизненный запас конфет Skittles. Однако дальше зрители видят совсем иное развитие сюжета. Злая ведьма просит героя уйти из её дома, потому что он раздражает. Все это происходит на фоне того, что герой находится в кастрюле с кипящей водой. Обращает на себя внимание и модернизированный образ ведьмы. На ней современные кроссовки, а сама история происходит на обычной кухне.

 

Услышать продукт

История продукта не заканчивается на картинке и визуальном образе. Сладкий бренд может ассоциироваться и с музыкальным произведением. Еще несколько лет назад производители шоколада “Imagine Chocolate” решили связать свою кондитерскую продукцию с самыми известными музыкальными произведениями. Так на песню “American Pie” производитель выпустил специализированный шоколад, внутри которого можно было найти молочный шоколад, ореховое масло, орехи, клубничный джем и гранолу. Каждая знаменитая песня объединялась по жанру и в соответствии с видами шоколада. Свою разновидность шоколада получили такие знаменитые группы, как AC&DC, The Beatles и другие. Компания уже успела поменять название песен более чем на 100 вкусов для шоколадных изделий.

 

Век технологий

Любовь к своему продукту через разные поколения пытается объединить компания Hersheys. Производитель шоколада обыграл наступление мессенджеров на нашу жизнь и манеру общения родителей с детьми. На плитках шоколада появились сразу 25 эмодзи. По мнению производителей, такое решение поможет оценить продукт всем возрастам. Сами смайлики были выбраны, чтобы понравится как взрослым так и детям. Компания успешно сочетает свою знаменитую и старую марку с новыми технологиями в нашей повседневной жизни.