Новый рацион

2019 стал еще одним годом, когда человечество боролось за свое здоровье и пыталось заново поменять свою диету.Всеобщее беспокойство о будущем, вынудило компании усовершенствовать свой продукт или предложить что-то новое на рынке. В этой статье будет рассказано о двух продуктах стремительно набирающих популярность: “Активная Вода” и “Суперфуды”. Каждый из этих брендов отражает последние вкусовые предпочтения потребителей.

Активная вода

Уже сейчас ежегодный оборот Активной воды на мировом рынке составляет 8 млрд долларов. На рынке уже давно представленный такие крупные игроки: Coca-Cola, Pepsi, Vitamin Well и Talking Rain.

Related image

Вода и различные витамины являются ключевыми веществами в нашем организме. Вместе они поддерживают и защищают наш иммунитет. Неудивительно, что эти полезные свойства не раз пытались объединить. Первый подобный продукт вышел в 1997 под маркой Glacéau. С новой яркой рекламой и интересным названием новая вода быстро нашла своего массового потребителя.

Image result for glaceau no sugar

В рекламе и стратегии витаминной воды последнее время выделяются несколько важных моментов. Во-первых, производители больше уделяют внимания отсутствию сахара в своем продукте. Эксперты отмечают, постепенный уход от напитков с высоким содержанием сахара и кофеина, а так же газированных напитков к натуральным и необработанным напиткам. На этикетках Smart Water упоминается отсутствие сахара.

Второй важной особенностью стало новое позиционирование Активной воды. Напиток все меньше пытается ассоциироваться только с профессиональными спортсменами. Сегодня продукт скорее обращается к рядовому потребителю. Последние рекламные кампании подобной воды только подтверждают данный тренд. В 2017 Glaceau использовала слоган “the sports drink for the rest of us.” (спортивная вода для нас остальных). Сам герой видео получил забавное имя Sorta-Fit Spokesguy (немного спортивный парень).

До этого Glaceau отмечала тех, кто никогда не попадёт на олимпиаду, но все равно работают над собой. Брэнд отправил спортивного комментатора на теннисные корты, бассейны и другие общественные спортивные объекты, чтобы рассказать об обычных людях любящих спорт.

Related image

Относительная новизна продукта позволяет производителям смело подходить к вопросу продвижения. Так вирусным получилось предложение от компании Glaceau к покупателям полностью отказаться от смартфонов и посвятить себя спорту и реальному общению. Взамен смартфону, компания предлагала телефон 1996 года и 100 тысяч долларов, если бы испытуемые продержались бы год. Такая акция привлекла внимание к бренду и повысило узнаваемость в социальных сетях.

 

Image result for Talking Rain vitamin water

 

Последней особенностью Активной воды является активное использование самых разных вкусов и витаминов в самих бутылках. В продаже можно найти напитки со вкусом черники-лаванды, питайи, асаи-грейпфрут. Такое же разнообразие есть среди полезных витаминов и минералов которые в самой бутылке.

Суперфуды

Термин “Суперпродук” (SuperFood) является довольно новым термином на рынке напитков. Новый продукт предлагает максимальную питательную ценность при минимальных калориях. Подобные добавки содержат большое количество минералов, витаминов и антиоксидантов. Последние социологические исследования подтвердили, что покупатели готовы платить больше за продукты и бренды которые ассоциируются со здоровьем. Опрос компании Nielsen так же показал, что 80% респондентов рассматривают еду «как лекарство» и специально едят определенные продукты, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем.

Related image

Неожиданная популярность напитков Суперфудов заставила популярные бренды добавить в сове меню подобные напитки. Уже во время празднований хэллоуина в прошлом году, кофейня Starbucks запустила в массовую продажу Witch’s Brew Frappuccino. Новый напиток содержал в себе семена чиа.

Питайя

Фрукт стал известен за счет яркого цвета и уникальной мякоти покрытой семенами. Сам плод на вкус напоминает смесь киви и груши в сочетании с легким хрустящим вкусом. Всего в одном плоде содержится 15% ежедневного витамина C.

Яркие цвета быстро привлекли молодую аудиторию. Розовый цвет идеально подходит для социальных сетей, достаточно набрать в инстаграме хэштег #pitaya, чтобы убедиться в этом. Каждый из пользователей пытается приготовить самые разные блюда с добавлением питайи.

Асаи

Image result for acai berries

Ягоды Acai стала настолько популярны  в США, что появлялись в известных шоу с участием Опры Уинфри и Рейчел Рэй. За свой яркий вкус, ягоды в основном используются в смузи и других напитках. Продукт из южной америки считается одним из лучших антиоксидантов и средств против сердечных болезней. Поскольку ягоды плохо переносят любую транспортировку, то в основном на рынке продукт представлен в виде порошка, капсулы или ингредиента к смузи.

Семена Чиа

Image result for chia superfood

Семена Чиа быстро завоевывают свое место на рынке суперпродуктов. Они практически безвкусны и обладают высокой плотностью питательных веществ. Не стоит обращать внимание на небольшие размеры данных семен. Их можно добавлять в любое блюдо. Все это делает продукт идеальной здоровой добавкой.

Image result for , Rhythm Superfoods (USA) launched carrot snacks and healthy pickled beet chips

 

Стоит отметить, что мода на использование суперпродуктов затрагивает не только напитки, но и повседневную еду. Например, в Январе компания Rhytmn Superfoods (США) выпустила морковные закуски и здоровые маринованные свекольные чипсы. Так же в ближайшее время компания планирует выпустить сладкие чипсы из арбуза и ананаса.

Суперапродукты и Smart Water открывают новую страницу продуктов в эпоху здорового питания. Во многом благодаря мировым трендам (растущее число случаев ожирения, урбанизация и растущий спрос на вкусные напитки без сахара) оба продукта в следующие несколько лет только нарастят свои продажи.