Локальные бренды

Innocent выводит на рынок Великобритании апельсиновые соки в картонных упаковках

Британский бренд Innocent выпустил новинку — свежевыжатые апельсиновые соки в картонных упаковках. Вчера 4 августа соки впервые были представлены на полках супермаркетов Tesco и Sainsbury’s по рекомендованной розничной цене £1.89 (€2.38) за литр. Дизайн упаковки линейки Innocent разработан британским брендинговым агентством Pearlfisher.

innocent_orange_cartons.jpg

На данный момент Innocent доминирует с долей 70% на британском рынке свежевыжатых соков, оборот которого оценивается в €213.5 млн. Но в то же время рынок свежевыжатых соков — это лишь 17% от общего британского рынка соков (более €1,26 млрд).

Компания планирует увеличить оборот, заняв нишу в сегменте свежевыжатого апельсинового сока, в котором сейчас доминирует бренд Tropicana от PepsiCo.

«Мы предлагаем отличный вкус и честное качество, в то время как Pepsi может предложить лишь более низкие цены», — комментирует основатель компании Innocent Ричард Рид (Richard Reed).

www.popsop.ru

BQB

Ссылки по теме