Cobra представила новый дизайн

Международное брендинговое агентство Landor обновило дизайн бутылки и этикетки пивного бренда Cobra в Великобритании.

cobra_beer.jpg

23 апреля официальные представители компании заявили, что редизайн призван усилить позиции пива Cobra на полках супермаркетов. С июня этого года в бутылках с новым дизайном будут выпускаться все линии бренда, включая King Cobra и Cobra Bite.

Помимо редизайна упаковки, компания также проводит ребрендинг линий Cobra Low Cal и Cobra 0.0%, которые будут переименованы на Cobra Light и Cobra Zero %. Планируется немного изменить форму и рельеф бутылки, а также шрифты на этикетке.

По словам представителей компании, пиво марок 5% Premium, Light and Zero % поступят в продажу в новых рельефных бутылках осенью. В течение двух ближайших лет руководство Cobra нацелено увеличить объем продаж, расширив лояльную потребительскую аудиторию в Великобритании до 20 000 в 2010 году.

В этом году компания запускает широкомасштабную рекламную кампанию, включая ролики на TV, которая начнется в июне. Запланированный рекламный бюджет составил 14 млн фунтов стерлингов ($28 млн), из них 2 млн выделены на спонсирование TV-программ в прайм-тайм в течение 12 месяцев на UKTV’s Dave channel.

www.popsop.ru

POPSOP