Interbrand обновил визуальную айдентику и упаковку Xerox

В январе этого года компания Xerox Corporation объявила о наиболее кардинальном обновлении визуальной айдентики за всю историю бренда.

Новый логотип, разработанный брендинговым агентством Interbrand, в полной мере передает современные ценности компании, инновации, и прежде всего клиент-орентированный имидж Xerox.

По словам Урсулы Бернс (Ursula Burns), президента Xerox, новый энергичный логотип подчеркивает современный стиль бренда, менее формальный и более живой, соответствующий «бизнесу сегодня», сохранивший историю и имеющий большие перспективы на будущее.

Первый логотип Xerox был разработан дизайн-агентством Lippincott в 1961 году  и выглядел он вот так:

01_xerox_lippincott

Сем лет спустя дизайнерское бюро Chermayeff & Geismar обновили лого Xerox

02_xerox_cg

В 1994 году Landor представили свой вариант — первый красный логотип. Тогда же появился и слоган «The Document Company».

03_xerox_landor_red

04_xerox_document_co_01

В 2002 году вордмарк был немного изменен, а в 2004 слоган убрали из логотипа.

05_xerox_document_co_02

И, наконец, венцом исторических преобразований логотипа Xerox стал новый вариант, созданный дизайнерами Interbrand.

xerox_new_logo

xerox_redesign

В рамках глобального редизайна бренда, следующим шагом Xerox стало обновлене дизайна упаковки всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги: офисной бумаги высшей категории класса «А» Premier, многоцелевой офисной бумага класса «В» Business, универсальной офисной бумаги класса «В» Office, экономичной офисной бумаги класса «С» Performer и экономичной офисной бумаги класса «С» Perfect Print.

На новых упаковках уже представлен «объемный» логотип от Interbrand.

www.popsop.ru

POPSOP