Philadelphia: как создавался дизайн упаковки для глобального рынка

Philadelphia — один из крупнейших и наиболее популярных брендов сырковых масс во всем мире. Уникальный вкус и универсальность сделали Philadelphia любимым домашним продуктом, которым можно наслаждаться за завтраком, использовать для выпечки или в качестве ингридиента для изысканных блюд.

philadelphia_bignew.jpg

Для того чтобы «освежить» и дифференцировать в сознании потребителя данный продукт, укрепить позиции и узнаваемость бренда во всем мире, компания-владелец Kraft Foods поставила цель изменить дизайн упаковки и адаптировать его к глобальным рынкам.

Задача
Брендинговое агентство Landor до этого уже работало с Kraft Foods над созданием упаковки для Philadelphia, рассчитанной на локальные рынки разных стран. Теперь же, в рамках новой маркетинговой стратегии, специалисты Landor занялись разработкой единой упаковки для глобального мирового рынка. Основные требования, которые предъвляла компания Kraft Foods к разработчикам — это более аппетитная картинка и акцент на различиях сырковых масс с разными вкусами и разной жирностью.

phil2.jpg

Решение
Специалисты Landor слега изменили логотип, сделав его более крупным и узнаваемым. Процент жирности сырковой массы можно легко различить по цвету упаковки и по продукту-наполнителю, который на ней изображен. Дизайн упаковки выполнен в стиле фотографии, освещенной лучами солнечного света, что повышает аппетитность и привлекательность продукта. Концепция «простого» дизайна стала основой для создания упаковок для новых продуктов линии Philadelphia, адаптированных к глобальному рынку.

phil3pa4ki.jpg

www.popsop.ru

POPSOP