Польский пивной бренд Tyskie в новой упаковке

Лидер польского пивного рынка, компания Kompania Piwowarska, входящая в группу SABMiller plc, обновила дизайн упаковки популярного бренда Tyskie.

Редизайн провели специалисты польского дизайнерского агентства BNA, выиграв тендер у крупных мировых студий.

tyskie_can_and_bottle_old

старый дизайн

tyskie

новый дизайн

tyskie_rebranding

Томаш Кантон (Tomasz Kanton), PR-менеджер Tyskie прокомментировал причины изменений так: «Качественный анализ рыночной ситуации показал необходимость редизайна продукции Tyskie. Прежний дизайн  — овальный лейбл и цветовая гамма — уже не выделяли продукт на полке, бренд стал утрачивать лидерские позиции. К тому же редизайн был обусловлен изменением визуального имиджа продукции ближайших конкурентов — мы просто обязаны были соответствовать ожиданиям наших потребителей и представить популярный бренд в новом стиле».

Изменения коснулись ключевых элементов визуальной айдентики: короны, ленты и медалей. Они стали более современными, сохранив аутентичность. Основной акцент в дизайне — исторические польские корни королевской пивоварни Tyskie Browary Ksiazece, где началось производство знаменитого пива.

www.popsop.ru

POPSOP