тренинг practicum

Practicum by Popsop — это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств.

 

«Правильные брифы. Возврат инвестиций в коммерческий дизайн. Новые методологии в дизайн-­исследованиях» — тема первого практикума, который пройдет 10 апреля в «Британке».

Ключевая аудитория:
  • менеджер по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • продакт-менеджер
  • арт-директор
  • директор по стратегии
  • дизайн-менеджер
  • графический дизайнер

popsop.com

Медийный проект Popsop — это онлайн-журнал о маркетинговых коммуникациях глобальных и локальных брендов в России и в мире из различных индустрий: от FMCG до предметов роскоши, от телекоммуникаций до автопрома. Новости брендов и агентств, кейсы, бенчмаркинг, интервью и комментарии экспертов. Издается на английском и русском языках с 2008 года. Совокупная ежемесячная аудитория издания — 120 тыс. читателей. www.popsop.com

Программа СКАЧАТЬ (pdf, 156 KB)

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация участников и утренний кофе

  • 10:30 - 12:00

    «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, а не шаблонный список пожеланий для креативщиков»

    Эдриан Голдторп (Adrian Goldthorpe)
    Lothar Böhm Associates

    Эта презентация поможет понять, какие ошибки мы наиболее часто допускаем и неизбежно повторяем при составлении брифа, превращая его таким образом в шаблонный малополезный документ, который никто не читает. На реальных кейсах Эдриан Голдторп покажет, чем отличается базовый бриф (Basic brief) от по-настоящему вдохновляющего брифа, дающего правильную установку (Magic brief). Вы узнаете, как правильно «дистиллировать квинтэссенцию» своего нового концепта так, чтобы в нем была идея и искра, а не просто список пожеланий для креативщиков, будь то для агентства-подрядчика или для внутреннего креативного отдела компании.

  • 12:00 - 12:30

    Кофе-брейк и нетворкинг

  • 12:30 - 14:00

    «Как конвертировать креатив в деньги»

    Джонатан Форд (Jonathan Ford), Pearlfisher

    Сначала была Идея. Затем появился Дизайн как визуальное философское воплощение этой идеи. Именно в такой последовательности создается по-настоящему успешный бренд — со смыслом и ценностью, а также с высокими финансовыми показателями. Презентация об эффективности, стоимости и ценности дизайна будет проиллюстрирована кейсами Green & Black's (английского этического бренда органического шоколада, который входит в портфолио Mondelēz International) и Absolut Vodka.

  • 14:00 - 14:45

    Ланч, нетворкинг

  • 14:45 - 16:00

    «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»

    Стюарт Чапман (Stuart Chapman), The Big Picture

    Эта сессия будет особенно полезна бренд-менеджерам, которые безоговорочно верят в эффективность фокус-групп как единственного возможного способа протестировать эффективность дизайна упаковки. Также эта презентация и воркшоп будут полезны агентствам, которые всегда хотят гарантировать коммерческий успех нового дизайна, не споря о вкусах с бренд-менеджером. Качественные дизайн-исследования «по-другому»: методология, техники, успешные кейсы брендов Jameson, Ballantine's, Peroni Nastro Azurro, Chivas, Kenco и Ribena.

  • 16:00 - 17:00

    Заключительная часть, нетворкинг

  • No English?

    Не проблема. На тренинге будут работать переводчики, поэтому Вы сможете выбрать наиболее комфортный для себя язык: или английский, или русский.
  • Интенсивная нагрузка

    Регистируясь на практикум, вы получаете доступ к трем интенсивным тренингам в один день. Ланч и напитки включены.
  • Полезный нетворкинг

    Доступ к новым полезным и интересным контактам — главная мотивация к посещению любого профессионального мероприятия. Наш практикум — не исключение.
  • Практическая ценность

    Никакой «воды». Все три тренинга длительностью 1,5 часа каждый включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.

СПИКЕРЫ

Эдриан Голдторп (Adrian Goldthorpe)

Управляющий директор лондонского офиса Lothar Böhm Associates

Эдриан Голдторп пришел в LBA в 2011 году, перейдя из лондонского офиса FutureBrand, где он более 8 лет проработал на позиции Директора по стратегии и инновациям в европейском регионе, отвечая за развитие глобальных потребительских брендов.

Среди его наиболее масштабных проектов: разработка стратегии слияния Anheuser Busch и InBev в AB Inbev, работа с портфолио брендов Brahma, Beck’s, Leffe and Stella Artois; ребрендинг и репозиционирования брендов Unilever (Skip, Omo и Via); разработка стратегии для кондитерских брендов Cadbury/Kraft/Mondelēz (Hall’s, Trident, Chiclets, Dentyne, Cadbury Roses, Mini Eggs, Crème Egg, and Dairy Milk); разработка позиционирования и архитектуры брендов Nestlé (Nesquik, Nescafe and Nestlé Purina Friskies, Felix and Pro-Care). В России работал над проектами для таких брендов, как «Русский Стандарт Водка», «Мегафон», «Клинское», «Старый Мельник», «Коркунов», Faberlic, P&G, Unilever.

Эдриан разрабатывает и проводит внутренние тренинги для ключевых клиентов, таких как Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и Reckitt Benckiser. Является постоянным приглашенным лектором в университетах London Business School и SciencesPo Paris, а также в профессиональной британской организации D&AD (Design & Art Directors Associaton).

Имеент степень магистра по «Стратегическому маркетингу» и степень бакалавра с отличием по «Деловому администрированию». Публичный профайл Эдриана Голдторпа в LinkedIn.

В России Эндриан работал над проектами для таких брендов, как «Русский Стандарт Водка», «Мегафон», «Клинское», «Старый Мельник», «Коркунов», Faberlic, P&G, Unilever.
The Big Picture специализируется на исследованиях дизайна в сегменте FMCG, алкогольной и фармацевтической отрасли, и много лет сотрудничает с GlaxoSmithKline, Unilever, AkzoNobel, Pernod Ricard/Chivas Brothers, SABMiller, Bacardi Limited.

Стюарт Чапман (Stuart Chapman)

Директор лондонского офиса The Big Picture

Стюарт, архитектор по образованию, пришел в The Big Picture в 2009 году и посвятил себя важной и труднопереводимой дословно на русский язык сфере customer insight со специализацией в алкогольных и безалкогольных напитках (Jameson, Ballantine's, Peroni Nastro Azurro, Chivas, Kenco, Tango, Ribena), а также лекарственных препаратах и продуктах питания.

The Big Picture — это в своем роде уникальное исследовательское агентство, которое вот уже более 20 лет проводит качественные исследования исключительно в сфере дизайна. Компания имеет глобальный охват и работает в том числе с российскими клиентами, оставаясь независимой, маленькой и гибкой организацией с офисами в Лондоне и Нью-Йорке.

The Big Picture специализируется на исследованиях дизайна в сегменте FMCG, алкогольной и фармацевтической отрасли, и много лет сотрудничает с GlaxoSmithKline, Unilever, AkzoNobel, Pernod Ricard/Chivas Brothers, SABMiller, Bacardi Limited.

Публичный профайл Стюарта Чапмана в LinkedIn.

Джонатан Форд (Jonathan Ford)

Cо-основатель и креативный директор Pearlfisher

Джонатан известен в мировой креативной индустрии как один из наиболее вдохновляющих и дальноновидных творческих бизнес-лидеров. Блестящий бизнесмен, создавший совместно с партнером одну из самых сильных и уважаемых дизайн-компаний в мире с офисами в Лондоне и Нью-Йорке, Джонатан Форд также филантроп, сторонник философии ответственного и разумного бизнеса (sustainability) и активный защитник окружающей среды. Является членом совета директоров британской некоммерческой экологической организации Haller Foundation.

В 2012 основал медийный проект Challengers and Icons — серию аудио-интервью с людьми, которые стоят за выдающимися, самыми любимыми и вызывающими восхищение брендами — как «культовыми» так и молодыми, т.н. challenger brands. Форд является постоянным ключевым спикером на конференциях, посвященным инновациям: PSFK в Лондоне и World Future Trends Summit в Нью-Йорке. С 2009 по 2013 был директором британской отраслевой организации DBA (Design Business Association), объединяющей и всесторонне развивающей дизайн-сообщество Великобритании.

Агентство Pearlfisher неоднократно награждалось на престижных креативных конкурсах, таких как DBA Design Effectiveness Award, Cannes Lions, FAB Awards и других за работы для таких брендов, как Absolut Vodka, Cadbury, Jamie Oliver, Starbucks. Помимо работы с крупными всемирно известными брендами, Pearlfisher гордится не менее сложной и успешной работой со стартапами, в том числе этическими брендами-новичками, для которых был создан дизайн и брендинг с нуля: Innocent Drinks, Froosh, The Food Doctor, Tria, Raw, Botega и другие. Публичный профайл Джонатана Форда в LinkedIn.

Блестящий бизнесмен, создавший совместно с партнером одну из самых сильных и уважаемых дизайн-компаний в мире с офисами в Лондоне и Нью-Йорке, Джонатан Форд также филантроп, сторонник философии ответственного и разумного бизнеса (sustainability) и активный защитник окружающей среды.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Британская Высшая Школа Дизайна

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 3, 4-й этаж, 416 ауд.

Регистрация

Стандартная стоимость участия в тренинге — 15 000. Специальные цены предусмотрены для агентств-членов АБКР и АКАР, а также членов Гильдии Маркетологов России— 12 000, и для студентов — 10 800 рублей. В эту стоимость включено участие во всех трех сессиях, а также полноценный горячий обед. Для журналистов есть возможность бесплатной пресс-аккредитации — пожалуйста, выберите при регистрации на ticketforevent.com тип участника «Пресса».

Оплатить участие онлайн

Оплатить

Оплата осуществаляется на сайте ticketforevent.com через защищенное соединение

Оплатить банковским переводом

Получить счет

Банковский перевод будет осуществляться на счет нашего партнера ООО "ЭкспоПромоГруп", владельца сервиса ticketforevent.com

Забронировать участие

Если вы пока не готовы платить за участие по каким-то причинам, но желаете все же забронировать место в тренинге, пожалуйста, сообщите нам об этом:

наши партнеры