Starbucks Doubleshot: дизайн от Duffy & Partners

В 2002 году американский гигант кофейной индустрии Starbucks Corporation представил на рынке новый продукт — Starbucks Doubleshot.

Визуальную айдентику, дизайн упаковки, оформление торговых точек, рекламные и промоматериалы разработало американское брендинговое агентство Duffy & Partners.

starbucks_01

starbucks_02

starbucks_03

Запуск Doubleshot было второй успешной попыткой компании выйти и надолго обосноваться на рынке кофейных RTD-напитков. Перед Starbuсks стояла задача привлечь новую аудиторию покупателей к новым каналам продаж и убедить их в том, что вкус кофе в алюминиевых банках не уступает другим форматам упаковки.

Решение дизайнеров Duffy & Partners было простым и элегантным: красиво оформленная тонкая баночка объемом 192 мл (6.5 oz) подчеркивала богатый вкус двойного эспрессо со сливками.

Появление Starbucks Doubleshot на рынке подняло продажи на 20% и сделало бренд Starbucks единоличным лидером в американской индустрии кофейных RTD-напитков.

www.popsop.ru

POPSOP