TAP’D NY — брендированная водопроводная вода

Лондонское креативное агентство Lisa Tse брендировало нью-йоркскую водопроводную воду — инновационный проект компании TAP’D NY.

Основной коммуникационный мессадж нового бренда таков: «Пейте водопроводную воду там, где это возможно».

Согласно брифу, дизайнеры должны были разработать простую, современную и запоминающуюся концепцию брендинга для TAP’D NY.

Дизайн действительно получился минималистичным и броским: оранжево-белые шрифты и стилизованное изображение водопроводной трубы на этикетке. Характерные слоганы дополняют сильную бренд-коммуникацию: » Вода без смешного акцента», «Ни один ледник не пострадал при производстве этой воды».

Не секрет, что определенная часть бутилированной воды разливается из-под крана, при этом не все производители так открыто заявляют о происхождении продукта. Поэтому продукция бренда TAP’D NY действительно выделяется на полках среди однотипного ассортимента и запоминается с первого раза.

Основатель и генеральный директор TAP’D NY, Крейг Закер (Craig Zucker) прокомментировал работу с агентством: «Сотрудничество с командой Lisa Tse Ltd — одно из лучших наших решений в плане брендинга. Мы объединили свое оригинальное видение с талантливым и творческим исполнением дизайнеров, в результате получили сильный бренд».

tap_water_ny_00

tap_water_ny_02

tap_water_ny_03

tap_water_ny_04

POPSOP