В июне 2006 года FMCG-гигант Unilever выпустил новую линейку фруктовых соков и соевых напитков AdeZ. Дизайн упаковки, разработанный британским агентством Pearlfisher, в полной мере передает яркие краски Латинской Америки, родины напитков, известных на локальном рынке под названием AdeS.
Три вкуса — «Манго-абрикос», «Ананас- папайя» и «Персик-апельсин» — продавались в картонных упаковках по цене 1,96 фунтов за 1 л.
Новые соки AdeZ были представлены в нише, где лидерство держали 2 бренда — Innocent Drinks и PJ. Благодаря «живому» и яркому дизайну упаковки, а также «здоровому» позиционированию, продукт занял достойные позиции в своем сегменте.
Стоит отметить, что дизайнеры использовали не стандартный шрифт, а кастомизированное решение: графика на упаковке действительна «начертана» вручную.