Интенсивный тренинг от ведуших креативных экспертов Великобритании

Первая серия «Бизнес и дизайн» пройдет 10 апреля в «Британке»

Координатор
+7 495 725 37 57
Екатерина Белан

тренинг practicum

Practicum by Popsop — это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний-брендоунеров и сотрудников агентств.

Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль — тема первого практикума.

Ключевая аудитория:
  • менеджер по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • продакт-менеджер
  • арт-директор
  • директор по стратегии
  • дизайн-менеджер
  • графический дизайнер

popsop.com

Медийный проект Popsop — это онлайн-журнал о маркетинговых коммуникациях глобальных и локальных брендов в Росии и в мире из различных индустрий: от FMCG до предметов роскоши, от телекоммуникаций до автопрома. Новости брендов и агентств, кейсы, бенчмаркинг, интервью и комментарии экспертов. Издается на английском и русском языках с 2008 года. Совокупная ежемесячная аудитория издания — 120 тыс. читателей. www.popsop.com

Программа СКАЧАТЬ (pdf, 315 kb)

  • 10:00 - 10:30

    Регистрация участников и утренний кофе

  • 10:30 - 12:00

    «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, а не шаблонный список пожеланий для креативщиков»

    Эдриан Голдторп (Adrian Goldthorpe)
    Lothar Böhm Associates

    Эта презентация поможет понять, какие ошибки мы наиболее часто допускаем и неизбежно повторяем при составлении брифа, превращая его таким образом в шаблонный малополезный документ, который никто не читает. На реальных кейсах брендов компании Reckitt Benckiser Эдриан Голдторп покажет, чем отличается базовый бриф (Basic brief) от по-настоящему вдохновляющего брифа, дающего правильную установку (Magic brief). Вы узнаете, как правильно «дистиллировать квинтэссенцию» своего нового концепта так, чтобы в нем была идея и искра, а не просто список пожеланий для креативщиков, будь то для агентства-подрядчика или для внутреннего креативного отдела компании.

  • 12:00 - 12:30

    Кофе-брейк и нетворкинг

  • 12:30 - 14:00

    «Как конвертировать креатив в деньги»

    Джонатан Форд (Jonathan Ford), Pearlfisher

    Эта презентация поможет понять, какие ошибки мы наиболее часто допускаем и неизбежно повторяем при составлении брифа, превращая его таким образом в шаблонный малополезный документ, который никто не читает. На реальных кейсах брендов компании Reckitt Benckiser Эдриан Голдторп покажет, чем отличается базовый бриф (Basic brief) от по-настоящему вдохновляющего брифа, дающего правильную установку (Magic brief). Вы узнаете, как правильно «дистиллировать квинтэссенцию» своего нового концепта так, чтобы в нем была идея и искра, а не просто список пожеланий для креативщиков, будь то для агентства-подрядчика или для внутреннего креативного отдела компании.

  • 14:00 - 14:45

    Ланч, нетворкинг

  • 14:45 - 16:00

    «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»

    Стюарт Чапман (Stuart Chapman), The Big Picture

    Эта сессия будет особенно полезна бренд-менеджерам, которые безоговорочно верят в эффективность фокус-групп как единственного возможного способа протестировать эффективность дизайна упаковки. Также эта презентация и воркшоп будут полезны агентствам, которые всегда хотят гарантировать коммерческий успех нового дизайна, не споря о вкусах с бренд-менеджером. Качественные дизайн-исследования «по-другому»: методология, техники, успешные кейсы брендов Jameson, Ballantine's, Peroni Nastro Azurro, Chivas, Kenco и Ribena.

  • 16:00 - 17:00

    Коктейли, нетворкинг

  • No English?

    Не проблема. На тренинге будут работать переводчики, поэтому Вы сможете выбрать наиболее комфортный для себя язык: или английский, или русский.
  • Интенсивная нагрузка

    Регистируясь на практикум, вы получаете доступ к трем интенсивным тренингам в один день. Ланч, напитки и коктейли включены.
  • Полезный нетворкинг

    Доступ к новым полезным и интересным контактам — главная мотивация к посещению любого профессионального мероприятия. Наш практикум — не исключение.
  • Практическая ценность

    Никакой «воды». Все три тренинга длятся по 1,5 часа и включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.

СПИКЕРЫ

Эдриан Голдторп

Adrian Goldthorpe

Эдриан Голдторп пришел в LBA в 2011 году, перейдя из лондонского офиса FutureBrand, где он более 8 лет проработал на позиции Директора по стратегии и инновациям в европейском регионе, отвечая за развитие глобальных потребительских брендов.

Среди его наиболее масштабных проектов: разработка стратегии слияния Anheuser Busch и InBev в AB Inbev, работа с портфолио брендов Brahma, Beck’s, Leffe and Stella Artois; ребрендинг и репозиционирования брендов Unilever (Skip, Omo и Via); разработка стратегии для кондитерских брендов Cadbury/Kraft/Mondelez (Hall’s, Trident, Chiclets, Dentyne, Cadbury Roses, Mini Eggs, Crème Egg, and Dairy Milk); разработка позиционирования и архитектуры брендов Nestlé (Nesquik, Nescafe and Nestlé Purina Friskies, Felix and Pro-Care). В России работал над проектами для таких брендов, как «Русский Стандарт Водка», «Мегафон», «Клинское», «Старый Мельник», «Коркунов», Faberlic, P&G, Unilever.

Эдриан разрабатывает и проводит внутренние тренинги для ключевых клиентов, таких как Brown-Forman, Nestle, Mondelez и Reckitt Benckiser. Является постоянным приглашенным лектором в университетах London Business School и SciencesPo Paris, а также в профессиональной британской организации D&AD (Design & Art Directors Associaton).

Имеент степень магистра по «Стратегическому маркетингу» и степень бакалавра с отличием по «Деловому администрированию». Публичный профайл в LinkedIn.

В России Эндриан работал над проектами для таких брендов, как «Русский Стандарт Водка», «Мегафон», «Клинское», «Старый Мельник», «Коркунов», Faberlic, P&G, Unilever.
В России Эндриан работал над проектами для таких брендов, как «Русский Стандарт Водка», «Мегафон», «Клинское», «Старый Мельник», «Коркунов», Faberlic, P&G, Unilever.

Стюарт Чапман (Stuart Chapman)

Директор лондонского офиса The Big Picture

Стюарт, архитектор по образованию, пришел в The Big Picture в 2009 году и посвятил себя важной и труднопереводимой дословно на русский язык сфере customer insight со специализацией в алкогольных и безалкогольных напитках (Jameson, Ballantine's, Peroni Nastro Azurro, Chivas, Kenco, Tango, Ribena), а также лекарственных препаратах и продуктах питания.

The Big Picture — это в своем роде уникальное исследовательское агентство, которое вот уже более 20 лет проводит качественные исследования исключительно в сфере дизайна. Компания имеет глобальный охват и работает в том числе с российскими клиентами, оставаясь независимой, маленькой и гибкой организацией с офисами в Лондоне и Нью-Йорке.

The Big Picture специализируется на исследованиях дизайна в сегменте FMCG, алкогольной и фармацевтической отрасли, и много лет сотрудничает с GlaxoSmithKline, Unilever, AkzoNobel, Pernod Ricard/Chivas Brothers, SABMiller, Bacardi Limited.

Публичный профайл Стюарта Чапмана в LinkedIn.

Джонатан Форд (Jonathan Ford)

Cо-основатель и креативный директор Pearlfisher

Джонатан известен в мировой креативной индустрии как один из наиболее вдохновляющих и дальноновидных творческих бизнес-лидеров. Блестящий бизнесмен, создавший совместно с партнером одну из самых сильных и уважаемых дизайн-компаний в мире с офисами в Лондоне и Нью-Йорке, Джонатан Форд также филантроп, сторонник философии ответственного и разумного бизнеса (sustainability) и активный защитник окружающей среды.

Развернутая профессиональная биография
В России Эндриан работал над проектами для таких брендов, как «Русский Стандарт Водка», «Мегафон», «Клинское», «Старый Мельник», «Коркунов», Faberlic, P&G, Unilever.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Британская Высшая Школа Дизайна

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 3

наши партнеры