Ziggurat Brands разработали новый дизайн упаковки бренда Wall’s

С 15 сентября классические английские сосиски Wall’s будут выпускаться в новой упаковке, дизайн которой разработало британское брендинговое агентство Ziggurat Brands.

walls_ziggurat_old_design

старый дизайн

В новом дизайне сохранен традиционный логотип Wall’s, подчеркивающий преемственность бренда, и добавлен оригинальный элемент — геральдический герб, призванный акцентировать внимание потребителей на давней истории и авторитетности продукции.

Исполнительный директор агентства Келли Чеппл (Kellie Chapple) считает, что прежняя упаковка «утратила индивидуальность», разработанный редизайн вернул бренду его главные ценности: «доверие, отличное качество и надежность».

Использование традиционной коричневой бумажной упаковки в сочетании с идиллическими пейзажами британской флоры укрепляют в сознании потребителя позиции Wall’s, как производителя свежего и высококачественного мяса.

Жюльет Кокс (Juliet Cox), аккаунт-директор в Ziggurat Brands, прокомментировала: «Переход от искусственной пластиковой упаковки к натуральной бумажной вызывает больше доверия к бренду. Сосиски Wall’s появились в 1786 году, новый дизайн подчеркивает многолетний опыт компании».

Все элементы редизайна, как и новый тэглайн ‘The finest cuts’ («Лучшие кусочки») ссылаются на давние традиции семьи мясников.

walls_ziggurat

новый дизайн

www.popsop.ru

POPSOP