Nestle тестирует новый формат интерактивных коммуникаций с покупателем — Twitter Pulse

Nestle стал первым глобальным брендом, запустившим полноценную рекламную онлайн-кампанию детских соков Juicy Juice на базе сервиса микроблоггинга Twitter.

Сейчас компания тестирует новый формат Twitter Pulse, разработанный агентством SocialMedia, позволяющий постить короткие сообщения (твитты) прямо в рекламных блоках на сайтах «родительской» тематики.

nestle_juicy_twitter

В них задаются простые вопросы, которые привлекают внимание родителей: «Как вы стимулируете умственное развитие ваших детей?» «Насколько для вас важны полезные продукты, богатые витаминами?«.

Авторизированные пользователи Twitter могут отвечать прямо в рекламных блоках, незалогиненные перенаправляются на сайт-микроблог для авторизации.

Помимо рекламных блоков, эти сообщения появятся в twitter-ленте пользователей со специальным тэгом.

При клике на рекламные блоки Nestle, пользователи перенаправляются на Youtube канал бренда Juicy Juice, где могут посмотреть ролики о пользе для детей натуральных фруктовых соков.

Напомним, что недавно в целях on-pack промоушна сервис Twitter также использовала компания Pepsi, разместив твиттер-адрес на упаковке новой партии натуральной колы Pepsi Raw.

www.popsop.ru