Клуб владельцев домашних баров Heineken BeerTender

Компания Heineken и креативное агентство Red Keds предлагают любителям качественного пива открыть домашний бар Heineken BeerTender и устроить собственную домашнюю вечеринку — теперь это возможно благодаря холодильнику BeerTender и промосервису в интернациональной сети Facebook.

Что такое домашний бар Heineken BeerTender? Это вкусное разливное пиво Heineken, хранящееся в специальном холодильнике BeerTender, классические барные атрибуты, уютная домашняя атмосфера и хорошие друзья.

Приложение «Клуб владельцев домашних баров Heineken BeerTender», разработанное специалистами Red Keds, доступно на базе популярной социальной сети Facebook. С помощью него пользователям предлагается оформить личный бар и создать для него логотип, используя уже готовые элементы и шрифты, завести календарь своих вечеринок и позвать друзей. Разослав приглашения, приложение напомнит гостям о заседании Клуба, и тогда точно никто не пропустит самую душевную пивную вечеринку!

Креативный директор, Василий Лебедев:

* При выборе площадки для создания приложения мы остановились именно на социальной сети Facebook, которая также как и бренд Heineken является интернациональной и премиальной среди остальных. Мы верим, что наш совместный проект поможет в популяризации домашней культуры потребления пива.

Состав творческой группы:

Red Keds

Руководитель проекта — Олег Петерс

Дизайнеры — Борис Кузнецов, Олег Петерс

Копирайтер — Кирилл Левашов

Программирование — Дмитрий Довыдов, Иван Брылев

Flash-программирование — Наиль Ахметов

Стратег — Роксана Бушкова

Менеджеры — Игнат Новоселов, Михаил Бродников

Со стороны Heineken – Наталья Скороходова