Miller Lite — будь мужчиной

Бренд Miller Lite запустил серию забавных спотов, убеждающих представителей сильного пола не перенимать дамские привычки. В рекламе пивная марка утверждает, что если мужчина берет в баре пиво с низким содержанием алкоголя, руководствуясь не вкусовыми качествами напитка, а просто количеством оборотов, то он — женщина.

В кампанию вошли пять роликов под названиями Panties («Трусики»), Antique («Антиквариат»), Carry-All («Сумка»), Lower Back Tattoo («Тату на пояснице») и Skirt («Юбка»). По мнению Miller, настоящий мужчина просто не может быть равнодушен к вкусу пива. Активисты движения против сексизма могут засучить рукава: каждое видео — это отличный повод для дискуссий на тему дискриминации женщин. Впрочем, вызывать раздражение у феминисток совсем не входило в планы в Miller — цель компании заключается в том, чтобы донести до мужчин простую идею того, что в пиве главное вкус, а не процентное содержание алкоголя.

Сюжет каждого из роликов таков: молодой человек подходит к барной стойке и просит дать ему слабоалкогольное пиво и говорит, что вкус его не интересует. Тогда привлекательная барменша обещает ему, что в следующий раз, когда он придет к ним без своего женского аксессуара (в каждом споте свой предмет женского гардероба), она даст ему бутылку Miller Lite. Месседж прост: «если вы пьете слабоалкогольное пиво и вас не интересует его вкус, то зачем тогда вообще его пить?»

Рекламные ролики были разработаны творческим тандемом, в который вошли агентство Draftfcb, студия Tool of North America и режиссер Эрих Джойнер (Erich Joiner).

Два спота из новой кампании: