Роберт Паттинсон вдохновил Marks and Spencer на создание новой коллекции мужского нижнего белья

Компания Marks and Spencer представляет новую линию мужского нижнего белья, вдохновленную образом знаменитого актера Роберта Паттинсона, звезды киноэпопеи «Сумерки». Коллекция под названием R-Pant появится в продаже в сентябре этого года и будет включать в себя модели с заниженной талией и боксеры. Линия рассчитана в основном на молодежь, в частности — на поклонников фильма «Сумерки».

Изображение: Racked.com

«За последние три года число хипстеров значительно увеличилось, и дизайн новой коллекции рассчитан на то, чтобы понравиться молодому, разбирающемуся в моде потребителю», — говорит Ричард Биале (Richard Beale), начальник отдела сбыта в M&S. Согласно опросу, 25% британских мужчин предпочитают нижнее белье именно от M&S, а около половины представителей так называемого «поколения У» любят фильм «Сумерки», так что ожидается, что новый продукт будет пользоваться хорошим спросом в Британии.

M&S — далеко не первый бренд, использующий знаменитостей для продвижения нижнего белья. Такой же прием, например, использовал Emporio Armani: в рекламе его коллекций снимались, такие звезды как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Дэвид Бекхэм (David Beckham) и Меган Фокс (Megan Fox). Разница между этими линиями Emprio Armani и той, что собирается запустить M&S, будет заключаться лишь в том, что Роберт Паттинсон не будет сниматься для рекламных материалов и участвовать в промо-акциях. Правда, говорят, что сам актер действительно часто покупает нижнее белье в M&S.