Sony, Kodak, Nike, Prada, Mountain Dew, Prada, Nescafé, Lego, Coca-Cola, Absolut, Stoli

Sony VAIO и Джастин Тимберлейк предлагают пользователям Facebook начать войну медиамонстров

Галерея Kodak представляет 30 новых товаров

size и Nike выпускают юбилейную линейку футболок под названием «размер? Не имеет значения» в честь 10-летия сотрудничества компаний

Диетический вариант Mountain Dew превратил начальницу в орла

Рекламная кампания коллекции Prada осень-зима 10/11 — микс рисунков и фотографий

Nescafé Original 3+1 в пакетиках-саше появится на британском рынке в октябре

Lego предлагает собрать конструкцию из ярких деталей online, а затем заказать ее на дом в именной упаковке

Coca-Cola выпускает мангово-молочный напиток Maaza Milky Delite в Индии

Зловещее зеркальце и «кровавая» бутылка Absolut от Sokkuan

Stoli ищет героя для нового ролика кампании «тихих бесед со своим отражением»

Pepsi Max теперь не будет называться диетическим