Nike, Gap Inc, H&M, Levi Strauss, Marks & Spencer создали Экологическую коалицию производителей одежды

Весна традиционно начинается с обнадеживающих новостей из мира моды. Однако на сей раз речь пойдет не о новых коллекциях от luxury-брендов, а о благородном намерении модных брендов объединить усилия и сотрудничать с целью сохранения природных ресурсов и минимизации ущерба, наносимого окружающей среде текстильной промышленностью. 


Фото: www.apparelcoalition.org

Итак, то, что активно обсуждалось в среде производителей одежды еще в прошлом году, наконец, произошло: Nike, Gap Inc, H&M, Levi Strauss, Marks & Spencer, Patagonia и другие бренды объявили о создании Экологической коалиции производителей одежды (The Sustainable Apparel Coalition (SAC).)

Новое объединение создано с целью организации работы предприятий легкой промышленности по принципам устойчивого развития и рационального пользования природными ресурсами. В частности, одна из целей коалиции — разработка плана действий по сокращению расхода воды при производстве одежды, а также разработка программных средств, позволяющих производителю оценить воздействие на экологию и оптимизировать деятельность с точки зрения устойчивого развития. Этот инструмент получил название Apparel Index. На данном этапе участники коалиции работают над первой версией приложения.

Больше информации о деятельности коалиции и ее планах можно узнать на сайте www.apparelcoalition.org.