BrandOpus вносит вклад в подготовку к свадьбе года

В ознаменование королевской свадьбы британское дизайн-агентство BrandOpus разработало специальную упаковку для меда Rowse. Ограниченный тираж продукта в праздничной упаковке появился на полках магазинов в апреле и будет доступен в течение еще одного месяца после события, которое намечено на 29 апреля.

Мед в банках, оформленных BrandOpus, можно приобрести в крупных британских супермаркетах, таких как Waitrose, Morrisons и Tesco. Дизайн праздничной этикетки включает в себя венок в форме сердца и изображения чертополоха и трилистника, которые должны подчеркнуть британскость и качество меда, производимого под данным брендом с 1938 года.

Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus, говорит: «Несомненно, королевская свадьба играет нам на руку, и ведущие английские бренды не упускают возможность использовать в своих целях ощущение праздника, которое вызывает в массах это событие. Для брендов, основные ценности которых включают в себя британскость, это определенно превосходный повод вспомнить о своем происхождении».